Найти тему
Все о счастье

Повышение мотивации для онлайн-обучения во время КОВИД-19

Оглавление

Будь то родитель, учитель или ученик, онлайн-обучение может быть трудным

Мотивы студентов для онлайн-обучения раньше включали в себя "Это удобнее", "Мне нравится анонимность" или "Это проще и занимает меньше времени". Однако с начала пандемии КОВИД-19 эти причины были заменены словами "Могу ли я сделать это позже?". "Я ненавижу это" или "Я хочу вернуться!"

Онлайн обучение, предусмотренное большинством школ, стало резким и радикальным изменением для всех участников. в результате чего родители, учителя и учащиеся столкнулись с целым рядом мотивирующих проблем, связанных с внедрением и поддержанием эффективного онлайн обучения. Независимо от того, является ли обучение синхронным (требуется в определенное время) или асинхронным (может быть выполнено в любое время), обучение сомнительно без мотивированного учителя и заинтересованного ученика.

Частью мотивационной дилеммы КОВИД-19 является воспринимаемая эффективность онлайн-обучения, которая явно... неоднозначна. Некоторые учителя и многие ученики считают, что онлайн-обучение - это пустая трата времени. Кроме того, учащиеся, находящиеся в неблагоприятном положении, могут не иметь доступа к компьютеру или надежного подключения к Интернету. Является ли обучение онлайн эффективным? Хотя ситуационное использование компьютерных технологий часто ускоряет краткосрочное обучение, онлайн-обучение может снизить передачу знаний, что приводит к снижению практической ценности изучаемого материала. Кроме того, учащиеся часто отмечают более низкую удовлетворенность обучением через Интернет. Один из фактов, который трудно обсуждать, заключается в том, что хорошие учителя - это хорошие учителя, независимо от обстоятельств. Таким образом, следующие рекомендации предназначены для повышения мотивации в рамках учебных платформ, но особенно полезны для онлайн-обучения во время необычных обстоятельств, вызванных кризисом КОВИД-19.

Признать существующие ожидания

Родители, учителя и ученики питают личные убеждения об обучении. Большинство ожидают, что школа необходима, и она должна быть сложной и полезной. Некоторые ожидают, что обучение будет легким. Однако не все согласны с тем, что обучение онлайн может показаться безличным и незнакомым. Недостаток опыта онлайн-обучения может способствовать появлению страха, что приводит к сомнениям в способности и неуверенности в том, как быть эффективным онлайн-учителем или учеником. Эти сомнения могут привести к отказу от участия или сопротивлению. Одно из решений для поддержания мотивации - не потерять личную связь, которая уже существует между учителем и учениками. Формирование связи между заинтересованными сторонами означает регулярную коммуникацию, которая связана как с обучением, так и с личным характером. Во время онлайн-обучения особенно важно избегать отмежевания от существующей классной культуры. Тиражирование занятий в классе имеет важное значение для повышения осведомленности и положительного сравнения с предпандемиями. Какие бы повседневные занятия не использовались в классе до этого, они должны быть адаптированы и изменены таким образом, чтобы повторить те же самые чувства и личный опыт во время онлайн-обучения.

Оценка структуры курса

В дополнение к проблемам, ориентированным на учащегося, вопросы разработки курса могут в значительной степени влиять на мотивацию. Частыми жалобами учащихся во время радикального перехода к онлайн-обучению является упрощенная структура курса. Онлайн обучение может быть оценено как более низкое по сравнению с предыдущим обучением, что приводит к отказу от него. Следует предпринять конкретные шаги, чтобы избежать повторных обсуждений на основе текстов, вместо этого культивируя навыки более высокого порядка, такие как творческое мышление. Оценки могут быть основаны на проектах, особенно тех, которые используют домашние ресурсы и знания о текущих событиях. Инструкторы могут легко включать примеры, связанные с пандемией, в свое онлайн обучение. Например, использовать проблемы математических слов или кроссвордов, связанные с КОВИД-19, критически оценить последствия пандемии для определенных социальных групп или построить графики статистических данных, связанных с сглаживанием кривой, чтобы повысить вовлеченность обучающихся в эти трудные времена. Не концентрируйтесь на том, чтобы просто сделать обучение "увлекательным". Избегать чрезмерной когнитивной нагрузки, удаляя элементы конструкции, которые не являются необходимыми для обучения, такие как ненужные гиперссылки или вливание игр, лишь незначительно связанных с целями обучения.

устранить недоразумения

Многие учащиеся, страдающие пандемией, не имеют психологической готовности к обучению в онлайн режиме. Они могут питать неверные представления о целях обучения и полагать, что нет необходимости показывать мастерство в обучении. Учитывая почти немедленный переход от традиционного обучения к обучению в режиме онлайн, предварительная подготовка была невозможна. Минимальная подготовка может привести к отсутствию критического мышления, ограниченной обработке информации и плохому удержанию учащихся, поскольку учащиеся действуют в соответствии с необоснованным предположением о том, что обучение в онлайн режиме легче или бесполезнее. Аналогичным образом, как учителя, так и учащиеся могут подходить к обучению как к санкционированному административному требованию, которое необязательно касается успеваемости. Учителям и родителям следует подчеркивать учащимся, что онлайн обучение является необходимым, а не заменой лишь для того, чтобы держать учащихся занятыми до тех пор, пока кризис не утихнет. Когда учащиеся будут воспринимать преподавание как ценное и актуальное, их академическая мотивация будет возрастать, смещая акцент на эмоциональные последствия КОВИД-19 и поощряя более личное инвестирование в обучение и успеваемость

Оптимизация эффективности

Как только преподаватель убедит учащихся в том, что онлайн-обучение - это серьезное дело, а не уступающая по статусу замена обучения в классе, преподаватель может использовать конкретные принципы проектирования, которые помогут повысить уровень вовлеченности и настойчивости. Конкретные цели обучения и цели курса должны быть четко сформулированы. Курсы должны включать такие подсказки, как "к тому времени, как вы закончите этот раздел, вы сможете..." или "это содержание имеет отношение к делу, потому что...". Во-вторых, дизайн должен включать в себя карту сайта и средства наведения мыши, чтобы внушить учащемуся уверенность в способности ориентироваться в онлайн-среде. Студенты должны верить, что они обладают достаточной квалификацией, чтобы овладеть онлайн-курсом, несмотря на недостаточное знакомство с системами онлайн-обучения. В-третьих, восприятие учащимся релевантности может быть усилено, когда содержание курса и онлайн-оценки тесно взаимосвязаны. Учащиеся должны иметь возможность просматривать записанные материалы, асинхронно получать доступ к контенту, изучать отработанные примеры и получать глоссарии гиперссылки на материалы, необходимые для разбора или уточнения. Родители должны стремиться убедить своих детей, что обучение онлайн может быть увлекательным и информативным процессом, который необходим для того, чтобы избежать промахов в изучении ранее преподаваемого материала.

Присутствие учителя необходимо для мотивации учащихся онлайн, независимо от синхронности обучения. Активное участие преподавателя показывает учащимся, что учитель мотивирован к проведению онлайн-обучения. Размещение регулярных вкладов, обеспечение обратной связи и демонстрация заботы о бедственном положении учащихся имеет существенное значение. И наконец, помните, что пандемия порождает ощущение изолированности, и эмоциональные последствия изолированности должны быть устранены и четко сформулированы в качестве нормальной части онлайн перехода. Регулярное взаимодействие инструкторов с учащимися через целенаправленную обратную связь, которая сосредоточена на спорадических межличностных контактах, будет служить необходимым подспорьем для последовательного участия в курсе и постоянного взаимодействия на протяжении всей пандемии.