Чего только не придумывают сейчас компании автомобилестроения и новейшие суперкары, и кроссоверы с безграничным набором опций, но вот о электрокаре на базе российского УАЗика никто и подумать не мог, однако идею воплотили в жизнь.
#выложу самое редкое фото в комментариях
Как вы можете видеть - это действительно УАЗик, но приспособленный к езде на электроэнергии. Как же такое произошло, кто будет поставлять такие автомобили для наших дорог и какая стоимость будет у машины? Давайте разбираться.
Электрический УАЗик
Компания, которая акцентирует свое внимание на создании спортивных автомобилей, решила создать нечто необычное. Ее название MW Motors. Для воплощения своей идеи в жизнь решили взять базу нашего отечественного УАЗа - отличного внедорожника. Он великолепно справился со своей задачей.
Главными критериями для выбора машины служила надежность, низкая стоимость и легкое обслуживание/ремонт модели, согласитесь, наш Ульяновский автомобиль амбасадор этих качеств.
При этом основной задачей создателей было сохранение всех функций автомобиля, ведь согласитесь, он пролезет где угодно. Поэтому гибрид новейших разработок 21 века и отечественной мощи 2000 годов хорошо себя зарекомендовал.
Также полностью сохранена стилистика машины, стоит отдать должное иностранной компании, которая поменяла только начинку. Аккумуляторная батарея на 95кВт*Ч позволяет полностью раскрыть весь потенциал полного привода с понижающей передачей.
Компания нацеливает свое изобретения на использование людьми, деятельность которых предполагает offroad - езду по труднопроходимым маршрутам. Даже мировой авторынок предлагает очень маленькое количество эргономичных моделей для таких целей.
Этот автомобиль может послужить предметом обсуждения русского автопрома и помочь вывести его на новый уровень. Ведь поставки будут вестись во все страны мира, следовательно, компания напомнит о былом величии русской техники всему миру. Производство "электрического УАЗика" осуществляется в Чехии.
Однако данный автомобиль будет оснащен рулевым колесом с правой стороны. Учитывая особенности мирового авторынка, это можно считать только плюсом, так как, например, модель сможет зарекомендовать себя в Японии и других странах с левосторонним типом движения.
Самым трудным в процессе переноса руля оказалась торпеда, перенести которую слева направо не представлялось возможным, поэтому пришлось создавать нечто новое.
Русские специалисты, которые сотрудничали с создателями говорят, что проект весьма успешен и сможет влиться в европейские тренды 21 века.
Итоги
Стоимость данного автомобиля конечно же отличается от исключительно русской модели в худшую сторону. Но это конечно же понятно - за прогресс приходится платить.
А как считаете вы, иностранная модель с доработками лучше нашей "родной"? Делитесь мнениями в комментариях, интересно будет обсудить этот вопрос.