А я знала, я знала, латентные вы мои 😂
Самый лучший отклик в моих сторис имеет бокал винишка. Он проигрывает только бокалу винишка на фоне Грузии - но это мы скоро исправим.
Ладно, рубрике #завтрак_с_копирайтером быть - и я готова принимать ваши предложения и вопросы. Что интересно по теме крутых текстов - спрашивайте, буду отвечать вам под видео игристого 🥂 или спокойного 🍷 - это уж на мой выбор.
А что касается утренней темы - пишу, раз обещала.
Итак, ВЫГОДЫ.
Здесь все очень просто.
Берем ваш ПРОДУКТ. Сразу оговорюсь. Продукт в нашем случае - понятие условное. Это физический товар, услуга, сервис, рекламная площадка блогера - все, что вы хотите продать.
Мой продукт - текст. Щупать его необязательно. Но ваши выгоды от его приобретения вполне даже осязаемы и исчисляемы деньгами. Например, с помощью моего текста вы можете продать свой товар быстрее, дороже, больше по объему. Закажите текст - и станете богаче деньгами 💸 Выгода налицо #текстобог
Вот то же самое я применяю, когда описываю ваш продукт. Какие выгоды получает клиент, когда…
🧁 ест пирожные от М. - потрясающий вкус, как в детстве, и отличное настроение. Не просто нажраться, поднять уровень сахара в крови и винить себя за +100500 калорий на свою ж...пу. А получить удовооольствие 🦄
💇 стрижется у О. - волосы, которые сияют в благодарность за заботу и уход. А не висят паклей, потому что их неумело ободрали тупыми ножницами по призыву “третья стрижка в подарок” 🤦
☝️ заказывает визитки у Л. - и получает сотни интересных предложений от потенциальных партнеров, потому что он солидный бизнесмен, а не вокзальный барыга с номером телефона на салфетке 🙈
В общем, как это выглядит. Берется продукт и рассматривается со всех сторон. Потом задается вопрос: а что я получу, если я использую ЭТО в собственных целях? (Съем, намажу, положу в карман и тд) Вот с этих козырей и идем в предложение 🤘
Попробуйте рассказать мне о выгодах, которые я получу от вашего продукта. Самые скромные могут в директ)