Допустим, спрос начал постепенно восстанавливаться, а у Вас почти нет новых броней. Хорошо, если Вы всегда знаете, что происходит на рынке именно сейчас, и начинаете вовремя что-то предпринимать: пересматривать цены, усиливать рекламу и т. п. А если не видите полную картину и продолжаете ждать конца кризиса, когда уже пора действовать?!
Как постоянно мониторить, что происходит с продажами в других отелях?
✔ Узнавать у коллег
Банально, но это первое, что приходит на ум, - позвонить и спросить: "А как у вас?" Также можно пообщаться в профессиональных чатах и сообществах, послушать отельеров на вебинарах. Но для объективной картины нужно больше информации.
✔ В аналитике Booking
У ведущего сервиса для бронирования есть огромный объём данных почти по всем отелям. Часть статистики доступна и Вам. В разделе "Аналитика" Вы можете выбрать конкурентную группу и сравнивать свои показатели с ней.
✔ В открытой статистике TravelLine
Около 6 тыс. отелей использует модуль бронирования либо channel manager этой компании. Соответственно, в TravelLine также собирается большое количество данных. Теперь статистика подключенных отелей доступна для всех. Есть возможность выбрать свой город либо регион и следить за актуальной динамикой бронирований и отмен: travelline.ru/blog/dashboard
Сохраняйте и следите за ситуацией на рынке.
#управление отелем #управление гостиницей #отельный бизнес #гостиничный бизнес #управляющая компания