Допустим, спрос начал постепенно восстанавливаться, а у Вас почти нет новых броней. Хорошо, если Вы всегда знаете, что происходит на рынке именно сейчас, и начинаете вовремя что-то предпринимать: пересматривать цены, усиливать рекламу и т. п. А если не видите полную картину и продолжаете ждать конца кризиса, когда уже пора действовать?! Как постоянно мониторить, что происходит с продажами в других отелях? ✔ Узнавать у коллег Банально, но это первое, что приходит на ум, - позвонить и спросить: "А как у вас?" Также можно пообщаться в профессиональных чатах и сообществах, послушать отельеров на вебинарах. Но для объективной картины нужно больше информации. ✔ В аналитике Booking У ведущего сервиса для бронирования есть огромный объём данных почти по всем отелям. Часть статистики доступна и Вам. В разделе "Аналитика" Вы можете выбрать конкурентную группу и сравнивать свои показатели с ней. ✔ В открытой статистике TravelLine Около 6 тыс. отелей использует модуль бронирования либо channel ma
Что с продажами в других отелях? Как быть в курсе.
5 мая 20205 мая 2020
11
1 мин