Уверенность в своих силах — важный аспект, который поможет вам выгодно выделиться на фоне других соискателей. Как же произвести выигрышное первое впечатление и попасть на работу мечты?
Приведите в порядок резюме.
Да, вы уже предоставляли резюме, но не будет лишним проверить его актуальность. Захватите с собой 2-3 печатные копии, они вас выручат, если вдруг с первым экземпляром что-то произойдёт, или собеседование будут проводить несколько человек. О том как правильно проработать свое резюме, чтобы оно помогало Вам пройти собеседование можно посмотреть на моем Youtube-канале >>.
Подготовьтесь к вопросам.
Обдумайте ответы на вопросы, типа: «Почему вы хотите работать у нас?», «В чем заключается ваш главный недостаток?». Часто они застают кандидатов на должность врасплох.
Заранее подготовьте одежду.
Известная пословица о том, что судят по одёжке, не врет. Вещи должны быть вам по размеру, чистыми, идеально выглаженными и соответствующими ситуации.
Испытайте свой наряд: удобно ли вам сидеть в узких брюках, не жмёт ли обувь.
Подбадривайте себя.
Скажите себе, что все обязательно получится, напомните себе, какой вы ценный и трудолюбивый сотрудник. Не пускайте в голову негативные мысли! Они вам не нужны ни перед собеседованием, ни в обычной жизни.
Послушайте любимую музыку по пути на собеседование.
Это отличный способ зарядиться энергией и положительными эмоциями. Да и сложно волноваться, когда слышишь зажигательные мотивы. Не стесняйтесь подпевать. Можно обратиться за помощью к вдохновляющим цитатам.
Используйте дыхательные упражнения.
Как только почувствуете, что тревога возвращается, воспользуйтесь этим приемом.
Сделайте медленный и глубокий вдох через нос, выдохните через рот также медленно. Два-три подхода помогут вам успокоиться.
Вы уже добились многого!
Ведь позади первый этап — отбор по резюме, после которого вас пригласили на личное собеседование. Вас выделили среди множества соискателей, а это успех.
Собеседование — ценная практика.
Относитесь ко всему в жизни, как к полезному уроку. Даже если вас не пригласили работать в этой компании, не расстраивайтесь.
Определите, какие моменты вам нужно доработать, исправьте их, и вперёд!
Поделитесь в комментариях, какие способы помогли вам в свое время?