Найти тему

Как я веду дистанционное обучение

Алгоритм работы учителя

1) Создаю презентацию в Microsoft Power Point с нуля или чтобы не терять время, скачиваю понравившуюся, добавляя свои слайды, меняя фон, макет слайдов, делая ее читаемой.

2) Перевожу презентацию в формат .pdf. Это необходимо для загрузки ресурса на виртуальную интерактивную доску.

3) Используя Idroo.com или distutor. Загружаю документ в формате на доску. Доска сама разделяет документ на отдельный страницы.

моя доска idroo  для 8 класса
моя доска idroo для 8 класса

4) Выгружая нужные файлы на доску, я могу задать отдельный фон, отдельный просмотр, с возможностью писать на доске. А если дать ссылку до урока, учащиеся могут не только смотреть ,что я там пишу, но и сами могут попробовать ресурс доски, предварительно зарегистрироваться. Есть возможность выгружать отдельные картинки, но есть "побочный эффект" - картинки очень долго подгружаются на доску, иногда могут "затеряться".

-3
-4

5) Создаю встречу Google Meet, копируя ссылку встречи.

встреча в Meet
встреча в Meet

6) В платформе 1C. Школа есть чат, а если есть в социальные сети, дублирую и туда. В чат детям скидываю ссылку, полученную раннее. Пишу время.

скриншот 1с платформы
скриншот 1с платформы

7) Жду, когда большинство класса присоединиться к встрече. Включаю камеру строго во время урока.

8) Даю доступ к своему рабочему экрану. В последнее время стало применять два окна браузера. В основном браузере (Google), открыты ресурсы 1С платформы, социальные сети, необходимые для получения быстрой реакции, а всю основную работу по объяснению материала даю через другой браузер Атом, почему он, потому что многие ресурсы платформы требуют Adobe Flash Player, который не открывается в Google Chrome, там открываю и Idroo.com. Это позволяет наблюдать за вебкомнатой (а , именно, предоставлять доступ "опоздавшему" ученику, просматривать обратную связь через чат) и "безболезненно" не открывать учащимся доступ к полностью моим беседам личным и групповым в социальных сетях. Когда демонстрирую экран, они видят только Доску, но не могут "контролировать" учительские беседы, которые параллельно открыты в другом браузере.

9) Доска для каждого класса своя, поэтому я ничего не убираю, ни стираю, это позволяет "вспомнить" на чем остановили свое объяснение.

Доска шикарная.. Она никогда не заканчивается.

10) У Google Meet есть прекрасная возможность вести запись. Бесплатно и безгранично. Видео сохраняется сразу после окончания записи или когда закончится встреча в Google Диск.

запись в meet
запись в meet