Средний бронеавтомобиль на реконструированном шасси трехосного грузовика ГАЗ ААА, у которого была укорочена рама, усилена балка передней оси, передняя подвеска оснащена амортизаторами от модели ГАЗ М1.
Для повышения проходимости БА-10 комплектовались гусеницами, которые при необходимости надевались на задние ведущие колёса. Кроме того, преодолевать неровности (бугры, насыпи) помогали два запасных колеса, установленных вертикально на вращающихся опорах.
Корпус БА-10 сварной из броневых листов. Передняя часть, башня, и борт имели бронирование толщиной 10 мм. Корма и крыша - 6 мм. Днище - 4 мм. Машина оборудовалась радиостанцией. Вооружение: одна 45 мм пушка и два 7,62 мм пулемета ДТ.
Ба-10 был основной колесной броневой машиной Советской армии в предвоенные годы. Боевое крещение он получил в 1939 году во время военных действий в районе Халхин-Гола.
Краткие технические характеристики:
Годы выпуска - 1938-1942;
Колесная формула - 6х4;
Экипаж - 4 человека;
Двигатель- четырехцилиндровый, рабочим объемом 3285 сантиметров кубических, мощностью 50 л.с. Максимальную мощность двигатель развивал при 2800 оборотов в минуту;
Число передач - 8 вперед и 2 заднего хода;
Размер шин - 6,50-20 дюймов;
Длина - 4450;
Ширина - 2100 мм.;
Высота - 2470 мм.;
База - 2730 мм;
Наименьший дорожный просвет - 230 мм;
Масса в снаряженном состоянии - 5100 кг.;
Максимальная скорость - 52 км./ч