Рассказываю про кейс о лидогенерации для организации, которая строит и устанавливает бани. Работает организация по Москве и МО.
К нам обратился клиент из сферы строительства ( продает и строит дома-бани)
Ценовой диапазон услуг на дома варьировался от 500 000 руб. до 700 000 руб. При этом бани были отличного качества!
Помимо "парилки", в банях был достаточно вместительный предбанник, и некоторые использовали эти бани даже как летний домик на даче.
Вообщем продукт пушка, нам осталось только рассказать об этом продукте нашей целевой аудитории (ну и найти эту аудиторию конечно)
Мы решили запустить таргетированную рекламу через instagram: разработали стратегию, провели анализ конкурентов, выявили Целевую аудиторию, создали продающие креативы ( для ленты), запустили A/B тест.
В ходе работы мы выявили самую активную ЦА, с которой продолжали работать: мужчины в возрасте от 27 до 65 лет, проживающие в Москве, Московская область + 50 км от границ
Интересы: баня, отдых, сауна, отдых на свежем воздухе и расширение по схожим интересам.
Креативы выглядели следующим образом (Чтобы увидеть креатив, нажми сюда)
По итогу за 3 дня прокрутки рекламы:
1700 рублей потраченный бюджет
31 заявка
1 заявка 55 рублей
Скрин из рекламного кабинета