Найти тему
Влад и СКВ

Настройка таргетированной рекламы c целью продать готовые бани.

Пример топового креатива. (фото наше)
Пример топового креатива. (фото наше)

Рассказываю про кейс о лидогенерации для организации, которая строит и устанавливает бани. Работает организация по Москве и МО.


К нам обратился клиент из сферы строительства ( продает и строит дома-бани)
Ценовой диапазон услуг на дома варьировался от 500 000 руб. до 700 000 руб. При этом бани были отличного качества!
Помимо "парилки", в банях был достаточно вместительный предбанник, и некоторые использовали эти бани даже как летний домик на даче.
Вообщем продукт пушка, нам осталось только рассказать об этом продукте нашей целевой аудитории (ну и найти эту аудиторию конечно)

Мы решили запустить таргетированную рекламу через instagram: разработали стратегию, провели анализ конкурентов, выявили Целевую аудиторию, создали продающие креативы ( для ленты), запустили A/B тест.

В ходе работы мы выявили самую активную ЦА, с которой продолжали работать: мужчины в возрасте от 27 до 65 лет, проживающие в Москве, Московская область + 50 км от границ
Интересы: баня, отдых, сауна, отдых на свежем воздухе и расширение по схожим интересам.

Креативы выглядели следующим образом (Чтобы увидеть креатив, нажми сюда)

По итогу за 3 дня прокрутки рекламы:

1700 рублей потраченный бюджет
31 заявка
1 заявка 55 рублей

Скрин из рекламного кабинета