Найти в Дзене
Таргетированная реклама для салона эпиляции
По ссылке можете посмотреть видео примеры креативов для данного кейса Нажми сюда Ко мне обратился клиент из сферы бьюти, а именно, занимающийся эпиляцией и депиляцией. На момент работы клиент не пользовался услугами продвижения и таргетинга. Я выбрал следующую стратегию: - Анализ аккаунтов конкурентов. - Проработка целевой аудитории - Создание новых оффекров и креативов - Запуск рекламы Запустил 20 креативов, со временем из них оставил только 5, самых топовых...
5 лет назад
Настройка таргетированной рекламы c целью продать готовые бани.
Рассказываю про кейс о лидогенерации для организации, которая строит и устанавливает бани. Работает организация по Москве и МО. К нам обратился клиент из сферы строительства ( продает и строит дома-бани) Ценовой диапазон услуг на дома варьировался от 500 000 руб. до 700 000 руб. При этом бани были отличного качества! Помимо "парилки", в банях был достаточно вместительный предбанник, и некоторые использовали эти бани даже как летний домик на даче. Вообщем продукт пушка, нам осталось только рассказать...
5 лет назад
Не открывается ссылка на Telegram в браузере или соц сетях.
Столкнулся я с проблемой: при настройке таргета ссылка - на которую ведём трафик не открывается. Ни с компьютера ни с телефона. Просто долго открывается, и не прогружает страницу. Хотя к вайфаю подключен, и все остальные сайты грузятся. Недолго думая, загуглив, я увидел один нехитрый метод. Автор указывает, что ссылка на телеграм не читается, если вы находитесь в России, или сидите с русских ip адресов. Это связанно с тем, что мессенджер telegram - запретили в России. Ссылки вида t.me\ссылка или telegram...
226 читали · 5 лет назад
Как увеличить поток записей в студию красоты.
Привет! Сегодня решил написать о том, как настраивал таргет на студию маникюра, которая находится в центре столицы. Месячный бюджет рекламного кабинета составляет 30.267 рублей. Количество заявок: 217 Цель рекламы: Студия только открылась, поэтому нужен pool клиентов + поток новых записей. Исходные данные: — страница в Instagram — ГЕО (г Москва) — Расписанная и сегментированная ЦА — Скидка 15% на первое посещение студии Ход работы: Конкуренция на рынке большая, и по нашей логике, в ходе беседы с клиентом, мы пришли к выводу, что гости возвращаются тогда, когда им понравилось качество услуг, интерьер, взаимодействие с персоналом...
5 лет назад
Как продать велосипеды. Пошаговая инструкция.
Эта статья про таргетированную рекламу. Так как таргетом я занимаюсь с 2016г, накопилось большое количество кейсов, которыми я тут делюсь, подписывайся! Первоначально вам необходимо найти поставщика и договориться об условиях перепродажи. Ну или просто выкупить велосипеды (если есть стартовый бюджет. У нас его не было)) ПЛОЩАДКА ДЛЯ СБОРА ЗАЯВОК Далее создаём площадку, через которую будем собирать заявки. Это может быть как страница в инстаграм, хорошо оформленная (визуально и смыслово) Либо лендинг (одностраничный сайт/ Landing Page) У нас был лендинг) Далее мы настраиваем таргетированную рекламу в Facebook/instagram, чтобы были переходы на нашем сайте...
5 лет назад
Таргетированная реклама для типографии.
«PrintCup»: до нас не было ни рекламы, ни дизайна, только 1 точка производства в г. Москва, НО эта точка отправляет свои заказы по всей территории РФ. Площадку для размещения рекламы мы выбрали инстаграм и фейсбук. Так как наша аудитория - предприниматели, парсили базу из 2гис, вконтакте, инстаграм. В основном мы сегментировали и делили базы на ниши. Например: "База владельцев салонов красоты" или "база владельцев точек общепита" Далее под каждую базу делали уникальные предложения. Мы отличались от других тем, что производство позволяло делать привлекательную цену продажи товара. Это и был наш оффер (Уникальное Торговое Предложение)...
5 лет назад
Как запускать таргетированную рекламу (пошаговый алгоритм действий)
Первым этапом тебе нужно определиться. Что конкретно ты хочешь получить от рекламной кампании. Какие показатели ? Переходы на сайт/заявки/просмотры (например). Ну и конечно после этого задаться вопросом - "Какая аудитория мне нужна" Аудиторию желательно сразу разбить на мужчин/женщин , уровень заработка (средний класс/премиум), возраст (делать это советую максимально точно) *Самая платежеспособная аудитория в соц сетях: 25-34 Далее эту базу сегментируем. На мужчин и женщин отдельно. Например: Продукт - айфон(: Женщины: Женщины (которые сидят с айфона в соц сетях) Мамы (подарок ребёнку на...
5 лет назад
Увеличение количества записей в барбершоп.
Концепция парикмахерской Концепция парикмахерской: лоукост. При этом качество было высокое, засчёт хорошо отобранных барберов. Что самое приятное - правда соответствуют своему УТП. Barbershop tip-top это место, где за 500 руб. ты подстрижешься не хуже, чем в любом другом Barbershop`е. Этапы работы : Работали мы в первую очередь над увеличением конверсии перехода в профиль инстаграм, где установлена ссылка на yclients Всем тем, кто подписывался на профиль, приходил автодирект Что позволило увеличить кол-во заявок. КОНТЕНТ Составили контент-план и отобрали самые сочные фотографии. Мы конечно запустили рекламу с креативами, которые предоставил заказчик...
5 лет назад
Обувная таргетология
Приветули! На связи Влад и СКВ. Хотелось бы рассказать про не хитрую рекламную кампанию. Цели у этой кампании была - продать кроссовки (: Ссылка на внешний вид магазина в инсте Изначально у клиента в профиле был приятно сделан визуал, продающие текста, но без указания цены. Важно, чтобы люди видели цены на товар. Обращений может быть намного меньше (чем если бы цены не было), но почти каждое обращение заканчивается сделкой. Добавили цены) Горячий клиент, который хочет купить прямо сейчас - в первую очередь хочет сделать это быстро "зашёл-увидел-заказал". А когда нет цены - нужно про каждую модель спрашивать...
5 лет назад
Маркетинг для дегустации табаков "люди привет я влад"
Приветствую тебя. На Дзене я зарегался сегодня, чтобы рассказать людям о том, чем я занимался последние 3 года. Последние 3 года моим хобби была работа. История такая Дегустации новых табаков Flame и Duft. От "Damask shop" Это мероприятие проводилось в кальянной, совместно с магазином, так как аудитория похожа. Афиша (Баннер) Суть мероприятия в том, что люди бесплатно пробуют новые табаки. С одной стороны конечно заманчиво, мягко говоря. Откажутся только те, кто ищет подвох, или не курят кальян (конечно же) С минимальными вложениями в рекламу (суммарно 120мин на написание 3-х постов)...
5 лет назад