5. Однажды журналист спросил уже престарелого Черчилля, что в жизни для него было самым суровым испытанием. Ответ был таков: «Карабкаться по лестнице, которая наклонена в твою сторону, целовать девушку, которая отвернулась от тебя, и выступать с речью после ужина».
4. Однажды вездесущие репортеры застали Уинстона Черчилля за выкладыванием из кирпичей на растворе стены строения. Немало подивившись факту спросили премьера, что это он не по ранжиру вроде как. Черчилль, вытирая руки о рабочий фартук, скромно ответил: “Вообще-то я по призванию каменщик, а политикой занимаюсь из любви к искусству”.
3. На Тегеранской конференции Черчилль, чтобы позлить Сталина, сказал: — А мне сегодня приснилось, что меня назначили президентом Земли! Рузвельт поддакнул: — А мне приснилось, что меня назначили президентом Вселенной! Сталин медленно закуривает трубку и спокойно отвечает: — А мне приснилось, что я никого не утвердил.
2. Однажды во время выступления одна журналистка спросила Уинстона Черчилля: – Неужели вам не приятно сознавать, что каждый раз, когда вы выступаете с речью, зал забит битком? На что Уинстон Черчилль ответил: – Приятно, и даже очень, но каждый раз, когда я вижу полный зал, я не могу не думать о том, что, если бы я не произносил речь, а поднимался на эшафот, зрителей собралось бы вдвое больше.
1. Однажды шофер Черчилля сбился с дороги и заехал неизвестно куда. Черчилль спросил прохожего: «Извините, где я нахожусь?» — «В автомобиле», — ответил прохожий и пошел дальше. «Вот ответ, достойный нашего парламента, — сказал Черчилль шоферу. — Во-первых, краткий и хамский. Во-вторых, совершенно ненужный. И в-третьих, не содержащий ничего такого, что спрашивающий не знал бы сам».