Найти тему
TargetHunter

Как мы перевели студию по рисованию в онлайн за 3 дня и взорвали сообщество количеством сообщений

Оглавление

В феврале 2020 года, я помогал Анастасии с открытием домашней студии по рисованию для детей и взрослых.

Наша идея сработала на ура. В первый же месяц мы продали уроков/абонементов на 20 тыс., при вложении всего 5. Здесь нужно понимать, что LTV(цикл жизни клиента) в такой нише очень долгий. Дети могут ходить годами.

Дела шли отлично, ровно до того момента, пока в нашу страну не пришел вирус, а вместе с ним пандемия, самоизоляция, кризис.

Дети перестали ходить на занятия, работа студии полностью встала. Нужно было в срочном порядке что-то предпринять.

Во-первых, проданные абонементы, не были полностью отработаны. Оставались уроки.

Во-вторых, за помещение нужно платить. Неважно, что студия была на кухне в квартире. Это тоже деньги.

В третьих, нужно поддерживать жизнь сообщества хорошим контентом. Если раньше это были фото с уроков, экспертные статьи, работы учеников, пошаговые уроки. Это все давало хорошую активность и новых клиентов.

Выход был только один - перейти в онлайн, и как можно скорее.

Что было сделано?

У нас не было понимания и практического опыта, как все это сделать. Поэтому пробовали разные варианты.

  • Решили начать с бесплатных онлайн-мастер классов через прямые эфиры в ВК. Соорудили штатив из подручных средств, подключили телефон, запустили прямые эфиры.
Вот как это выглядело
Вот как это выглядело

Всего провели 3 мастер-класса, набрали неплохие просмотры, учитывая, что на тот момент в группе было всего 160 человек.

Вот такие цифры
Вот такие цифры

2. Мастер-классы набирали просмотры, дети присылали свои работы, активность в группе даже выросла. Но проблема с абонементами и оплатой аренды не была решена.

Пошли дальше и решили начать вести уроки онлайн, но телефон через который велись эфиры, не выдавал хорошего качества.

Деньги деньгами, но нужно давать людям хороший сервис и думать о них, а не только о том, как заработать! Сколько кампаний закрылось из-за плохого сервиса? Людям нужно качество!

Поэтому решили приобрести новый телефон с хорошей камерой и штатив. Вложили 20 тыс.рублей.

3. Решили провести ещё один бесплатный онлайн-мастер-класс через новый телефон. И новую платформу, выбрали zoom. За пару часов разобрались, как он устроен.

Написали продающий пост, собрали людей в рассылку.

В рассылку разослали подробную инструкцию, как зарегистрироваться в zoom и подключиться к эфиру. Мастер-класс прошел на ура, качество картинки было отличным. Людям понравилось, и они требовали ещё.

Работы детей с мастер-класса
Работы детей с мастер-класса

4. Начали обзванивать учеников, предлагать попробовать онлайн-занятия. Так как формат новый, к абонементу добавили по одному занятию. А также позвонили тем, у кого закончились абонементы или они разово ходили.

В итоге удалось сохранить 60% от всех учеников. Онлайн-формат отлично зашел.

5. Появилась хорошая камера, нужно использовать ее по максимум. Запустили ютуб канал, стали записывать видеоуроки. Канал за неделю вырос на 24 подписчика.

Ютуб
Ютуб

6. Решили записать свой небольшой курс из восьми уроков «Весёлые животные», где дети могли бы дома смотреть видеоуроки и рисовать. Записали и смонтировали за 1 день и целую ночь.

7. Без прогрева курс не продать, даже по цене в 1400 рублей. Запустили бесплатный трехдневный онлайн-марафон в виде творческой игры.

Как все было устроенно?

Создали 8 персонажей, придумали имена, вовремя урока рассказывали интересные факты о животных. И каждому персонажу создали значок.

Человек подписывался на рассылку, получал письмо с видеоуроком и знакомился с первым героем. Рисовал его и получал специальный значок (в конце марафона их обменивали на подарки).

А вот такие значки приходили за выполнение домашнего задания. Четвертый значок давали за отзыв. Без него нельзя было ничего получить:))

Значки
Значки

Сообщество буквально взорвалось от количества сообщений, комментариев.

Как настраивалась таргетированная реклама?

Я работаю с этим проектом не первый месяц, ЦА изучил хорошо+пробовали новые фишки от ВК, автоматическую цену и цели. Результаты были следующие.

Собрали 275 подписчиков в рассылку по цене 9 рублей за человека.

Параллельно запустили запись с кнопкой на привлечение новых подписчиков. Получили 94 подписчика по 10. 63. Всего за 3 дня пришло 142 подписчика( с рассылки подписывались и просто люди вступали через виралку). Она тоже выросла.

Мне автоматическая цена и цели в РК понравились. Результаты улучшились примерно на 30%.

И к тому же ВК вернул нам все деньги за рекламу:)

А что по продажам курса?

Это был первый запуск в группе на 160 человек. На данный момент продаж было немного, но реклама полностью окупилась и принесла прибыль. Будем анализировать ошибки и пробовать новые идеи.

На все это мы потратили 3 полноценных дня, включая бессонные ночи:)

Собрали в рассылку на марафон 275 человек по 9 рублей +20 подписок в группу

Привели в группу 94 подписчика по 10.63

Всего за 3 дня на группу подписалось 142 человека ( 30 из них подписались неизвестно откуда. Но я предполагаю, что с репостов и рекомендаций участников)

К дополнению люди не только участвовали в марафоне, но и записывались на пробные онлайн-уроки. Всего было 14 заявок.

Итого было потрачено: 3411 рублей за 3 дня

Без отзыва человек не мог получить последний значок и обменять его на бонусы. Вот как это сработало.

-14

Мне автоматическая цена и цели в РК понравились. Результаты улучшились примерно на 30%.

И к тому же ВК вернул нам все деньги за рекламу:)

А что по продажам курса?

Это был первый запуск в группе на 160 человек. На данный момент продаж было немного, но реклама полностью окупилась и принесла прибыль. Будем анализировать ошибки и пробовать новые идеи.

На все это мы потратили 3 полноценных дня, включая бессонные ночи:)

Автор:
Евгений Баев

Помогаем бизнесу и специалистам БЕСПЛАТНО: доступ до 31 мая (возможность начать зарабатывать дома – сложно, зато бесплатно).

Обучайся маркетингу БЕСПЛАТНО в команде спецов → TargetHunter

Смотри, что у нас есть для тебя:

- Комьюнити более 300 000 спецов в разных нишах бизнеса.
- База 500+ кейсов по маркетингу и бизнесу.
- Более 3000 статей по теме развития бизнеса.
- Регулярные ответы на вопросы от топовых специалистов по рекламе.
- Бесплатные публикации твоих кейсов в порядке очереди
- Сервис по поиску аудитории «ВКонтакте» с 150 функциями.
- Бесплатный саппорт для нашего сервиса 24/7
- Отличная атмосфера и настроение.
- Никакого негатива и токсичных людей – только адекватное общение.

Присоединяйся к команде → https://vk.com/targethunter Ждем тебя)