Найти тему

Как делать не надо: 5 главных ошибок в преподавании детям

Привет! С вами Саша Ефименко, основатель detvoraschool языковой школы для малышей, мам и педагогов. Сегодня мы рассмотрим 5 самых распространённых ошибок, которые совершает педагог иностранного языка на уроке с малышами. Их совершают почти все начинающие педагоги. Точно говорю! Их совершала и я. Сейчас я вам о них расскажу, и предупрежден, как мы знаем, значит вооружен, так что давайте к делу

1 ОШИБКА

Желание непременно довести до конца игру или упражнение. Дети балуются, дети кричат, дети плачут, дети не с нами, дети говорят по-русски, а мы непременно хотим завершить то, что начали

В чём проблема: детям не интересно, но наше желание довести до конца, потому что "я же готовилась" или "это точно классная игра, точно понравится, еще только минуточку" туманит нам голову

Что делать: как только чувствуете, что дети начинают отвлекаться, переключайтесь сразу же на другое упражнение или на разминку. Не дожидаясь окончания песенки, игры или упражнения. Просто стоп и пошли дальше

2 ОШИБКА

Педагог очень много говорит на уроке

В чём проблема: чем больше педагог говорит на уроке, тем меньше времени говорят дети. Для того, чтобы научить детей говорить, нужно давать им возможность говорить

Что делать: следить за количеством своей речи на уроке. Провоцировать речь детей. Просто держать эту мысль в голове, и результаты не заставят долго ждать. Возможно, благодаря именно этой ошибке ваши дети до сих пор не говорят

3 ОШИБКА

Превращение урока в череду упражнений. Мы забываем о том, что урок=игра

В чём проблема: основная деятельность детей до 7 лет - игра. Весь мир они воспринимают через игровую деятельность. То, что не игра, им не интересно и не запомнится

Что делать: играть! Включать свою фантазию и фантазию детей. Участвовать в мастерских игр by DETVORASCHOOL. Хорошо готовиться к урокам и не лениться придумывать

4 ОШИБКА

Мы не ловим игры детей

В чём проблема: мы забываем о том, что дети играют и способны игры создавать сами. Зачастую они придумывают игры сами, а мы не видим их, не ловим, настаивая на продолжении собственной задумки

Что делать: быть гибкими. Ловить детские идеи и быстро переводить и игру в нужное дидактическое русло. Посмотрите пример про подушки в видео

5 ОШИБКА

Слишком много "НЕТ"

Просто посчитайте, сколько раз за занятие вы сказали это слово. Отбить мотивацию очень легко, несколько раз прервав ребенка этим словом. Ему бы в общем-то и хотелось бы ответить, но теперь больше не хочется

Что делать: Запретить себе произносить "нет. Не "нет", а "да". Ну или "молодец, почти, а правильно вот так". Просто забудьте. Только положительная мотивация. Главное в нашем деле - желание учиться. Постараемся привить его детям, а не отбить постоянным "нет"

А дальше уже дело за виртуозностью преподавателя, за его умением планировать и проводить интересные и эффективные уроки

НАУЧИТЬСЯ ЭФФЕКТИВНО УЧИТЬ МОЖНО ЗДЕСЬ

Для того, чтобы это делать легко, быстро и грамотно, я создала Teacher's Course 2.0. После обучения по курсу вы получите чёткую систему знаний о том, как правильно обучать малышей иностранному, как строить эффективные и интересные уроки, как научить детей говорить на иностранном и любить его. В курсе всё, что необходимо для того, чтобы начать работать с малышами и систематизировать систему собственных знаний о преподавании иностранного в раннем возрасте

Присоединяйтесь к следующему потоку Teacher's Course 2.0 и выходите на новый уровень преподавания вместе с моей помощью

Ваша Саша Ефименко

Основатель detvoraschool языковой школы для малышей, мам и педагогов