Найти в Дзене
Mazzut

Миф о восьмичасовом сне? Я попробовал наш способ "дефолта", и это то, что я узнал

Ты же знаешь, что тебе нужно выспаться целых восемь часов. Я не обязана тебе это говорить. И все же ты не можешь уснуть, не так ли? Кто может винить вас − вы самоизоляция во время глобальной пандемии, подобные которой не были замечены в поколениях. Это напряженные времена, и если вы не находитесь на переднем крае этой борьбы, вы не можете много сделать. Лучший способ внести свой вклад-это сидеть дома. Да, вещи тяжелые, но есть и серебряная подкладка: это идеальное время, чтобы попробовать то, что ваша обычная рутина никогда не позволяла вам делать. Убедительные доказательства свидетельствуют о том, что до промышленной революции люди спали в двух блоках , а между ними был короткий период медитативного бодрствования от одного до двух часов. Говорят, что в это время наши предки молились и медитировали, беседовали, читали и писали, занимались сексом. Это было время единения и размышлений. В своей книге 2005 года На закате дня: ночь в прошлом историк Роджер Экирч приводит более 500 пример
Оглавление

Ты же знаешь, что тебе нужно выспаться целых восемь часов. Я не обязана тебе это говорить. И все же ты не можешь уснуть, не так ли? Кто может винить вас − вы самоизоляция во время глобальной пандемии, подобные которой не были замечены в поколениях.

Это напряженные времена, и если вы не находитесь на переднем крае этой борьбы, вы не можете много сделать. Лучший способ внести свой вклад-это сидеть дома. Да, вещи тяжелые, но есть и серебряная подкладка: это идеальное время, чтобы попробовать то, что ваша обычная рутина никогда не позволяла вам делать.

Профессор Дороти Брук, председатель Фонда здоровья сна, говорит: "хорошие спящие никогда не думают о своем сне, но бедные спящие часто могут слишком много думать о своем сне."КРЕДИТ:ISTOCK
Профессор Дороти Брук, председатель Фонда здоровья сна, говорит: "хорошие спящие никогда не думают о своем сне, но бедные спящие часто могут слишком много думать о своем сне."КРЕДИТ:ISTOCK

Убедительные доказательства свидетельствуют о том, что до промышленной революции люди спали в двух блоках , а между ними был короткий период медитативного бодрствования от одного до двух часов. Говорят, что в это время наши предки молились и медитировали, беседовали, читали и писали, занимались сексом. Это было время единения и размышлений.

В своей книге 2005 года На закате дня: ночь в прошлом историк Роджер Экирч приводит более 500 примеров того, как люди спали таким образом − из ранних придворных документов, древних дневников, медицинских записей и даже литературы, включая Одиссею Гомера и труды греческих философов Павсания и Плутарха. Некоторые упоминания о” первом “и” втором " сне относятся еще к Энеиде Вергилия и эпической истории Рима Тита Ливия Ab Urbe Condita, написанной в первом веке до нашей эры.

Но потом у нас появились фабрики, электрические лампочки, и все стало намного более оживленным. Так что мы втиснули весь наш отдых в один большой моносп. Конечно, есть исключения-вахтовые рабочие и кормящие матери приходят на ум − но в основном, на социальном уровне, мы покончили с сегментированным сном.

Хотя современный стиль монофазного сна удобен, кажется, что сегментированный сон может быть нашим естественным состоянием по умолчанию. В 1992 году в статье, опубликованной в Журнал исследований сна, подробно описан месячный эксперимент, проведенный психиатром Томасом Уером, в ходе которого группа людей содержалась в полной темноте в течение 14 часов каждый вечер. К четвертой неделе участники, естественно, впадали в очень четкий режим сна из двух блоков примерно по четыре часа, с периодом от одного до трех часов бодрствования между ними. Звучит знакомо?

оспроизводить видео1:34
Так вот как ты просыпаешься по утрам?
оспроизводить видео1:34 Так вот как ты просыпаешься по утрам?

Может быть, причина, по которой ты просыпаешься не с той стороны кровати, имеет какое-то отношение к твоему будильнику, а не ко сну.

Меня уже давно интересует такой способ сна. Я имею в виду, конечно, то, что наиболее естественно для нас, является наиболее оптимальным, верно? Если я сброшу с себя вызванные обществом оковы моноспания и вместо этого вернусь на путь древних, ну, кто знает, что я мог бы сделать? Да Винчи предположительно спал таким образом, и посмотрите, как много он сделал. Черт, может быть, я наконец-то смогу избавиться от этой проклятой совы-Дуолинго. Возможности безграничны .

Поскольку во время пандемии общество практически остановилось, у меня появилось больше свободного времени и меньше всего обязательств, которые я имел за последние годы. Если и была когда-нибудь прекрасная возможность проверить, работает ли двухфазный сон, то только сейчас.

Ночь 1, Среда

Часы сна: 10 вечера-2 утра, 5 утра-7 утра (шесть часов)

Я ненавижу свой сигнал тревоги. Это так навязчиво. Мой первый утренний поступок-заставить его замолчать, позволив мне начать день с намека на торжествующую агрессию. Хотя в 2 часа ночи нет ни триумфа, ни агрессии, просто ... так ... сонно . Это же глупо. Зачем я это делаю? А какой в этом смысл? Мы эволюционировали. У нас есть выключатели света и Uber ест и Тесла. И что это за шум, черт возьми ?

Дезориентированный мотылек, застрявший между жалюзи и окном. Судя по всему, очень большая. Большой тупой человек. Заткнись. - Заткнись . Я включаю лампу и открываю окно, чтобы он мог улететь, но идиот летит в противоположную сторону. Что угодно. У меня нет на это времени.

Я бы с удовольствием рассказал вам, что однажды провел ночь, сочиняя первую главу своего дебютного романа или попивая виски под звездами. Что-то романтичное. Но нет. Я провел эти предрассветные часы, изучая электронную почту и просматривая тайские рецепты зеленого карри. Я знаю, как приготовить зеленое карри. У меня это очень хорошо получается. Но ты всегда можешь быть лучше.

Ночь На 2, Четверг

Часы сна: 10 вечера-2 утра, 4.30 утра-7 утра (шесть часов, 30 минут)

Первый день эксперимента я провел в хорошем настроении, но без сна. Поэтому на вторую ночь я рано ложусь спать, читаю книгу и погружаюсь в безмятежный сон, как будто я главный герой рекламы мелатонина.

Я просыпаюсь еще раз в 2 часа ночи, с намерением пойти на пробежку. Но самые продуманные планы мышей и ленивых журналистов часто идут наперекосяк. Вместо этого, в том, что является сомнительным шагом для моего психического здоровья, я провожу целых два часа, наблюдая видео коронавируса на YouTube.

Ночь 3, Пятница

11: 30 вечера–2 часа ночи, 5.30 утра–8.30 утра (пять часов, 30 минут)

Будильник на 2 часа ночи так же нежелателен, как и всегда, но я просыпаюсь с решимостью человека, решившего попробовать этот новый рецепт зеленого карри. Обычно приготовление пищи-одно из моих любимых занятий, но в 2 часа ночи это рутинная работа. В конце концов, однако, как только я убрал все раздражающие части с дороги и открыл пиво, я начал чувствовать себя действительно хорошо. Мило, но странно. Меня переполняет почти непреодолимое чувство признательности. Благодарность за то, что у меня есть эта роскошь, в то время как у многих ее нет, и чувство вины за то, что я не делаю ничего осязаемого, чтобы помочь. Это сюрреалистично, в некотором смысле-внешний мир сражается с быстро распространяющимся микроскопическим демоном без лица, а тем временем я делаю Карри в 2 часа ночи, экспериментируя на себе, потому что мне нечего добавить в эту борьбу, кроме того, что я не выхожу из дома. Виновный. Признательный. Уставший.

В конце концов, когда Карри почти готово, я оставляю его вариться на медленном огне, а сам выхожу на улицу, открываю еще одно пиво, закуриваю сигарету и смотрю на небо. Я надеюсь найти вдохновение, но все, что я чувствую-это холод. Поэтому примерно через 10 минут я захожу в дом, выключаю плиту и ложусь спать. Кстати, Карри был просто ужасен. Слишком много соли

Ночь 4, Суббота
10 вечера-2 утра, 5 утра-7 утра (шесть часов)

На следующее утро я просыпаюсь совершенно разбитым. Я возлагал большие надежды на этот эксперимент, но на полпути все, что я чувствую,-это вялость и раздражительность, а моя тяга к сахару и нездоровой пище в течение всей недели была на рекордно высоком уровне.
Это пагубно сказывается на моей продуктивности. Главная причина, по которой я заинтересовался этим способом сна, в первую очередь заключалась в его якобы положительном влиянии на производительность труда.
И все же с тех пор, как я приступил к этому эксперименту, у меня почти не было серьезной работы. Вместо этого я снова превратилась в подростка. Есть Тима Тэмса и играть в PlayStation в 9 утра, когда я прекрасно знал, что у меня есть крайние сроки, которые нужно уложиться.
Пришло время вызвать эксперта. Доктор Дэвид Каннингтон является специалистом по сну из Мельбурна и соведущим подкаста Sleep Talk. Когда речь заходит о сегментированном сне, доктор Каннингтон говорит, что лучше не форсировать его.
"Некоторые люди, естественно, просыпаются через четыре или пять часов, идут в ванную, сбрасывают воду, снова ложатся спать, - объясняет доктор Каннингтон, - но если они не такие, и они заставляют себя проснуться, они будут сонными, с тяжелой головой, с трудом передвигаются. И если бы они тогда заставили себя бодрствовать в течение одного или двух часов, то у них могли бы возникнуть проблемы с возвращением ко сну.”
Я определенно был в последнем лагере. Решение доктора Каннингтона? Адаптация более близкого к сиесте подхода к двухфазному сну: сплошной блок из шести-семи часов ночью, с дремотой в начале дня.
“Если бы вы хотели сделать сравнение монофазного сна с двухфазным с точки зрения производительности, качества жизни, здоровья − я бы выбрал стиль сиесты в качестве моего выбора двухфазного сна, а не двух частей на ночь.”

-3

Ночь 5, Воскресенье
12 утра–7 утра, 3 вечера–5.30 вечера (девять часов, 30 минут)


В ту ночь, следуя совету доктора Каннингтона,я проспал целых семь часов. Это было великолепно. Но в течение всего дня я все еще чувствую усталость. Я накопил столько долгов за сон, что мой предполагаемый час послеобеденного сна превратился в двух с половиной часовую спячку.
И конечно же, я сразу же прыгаю в социальные сети, как только открываю глаза. В течение всей недели все” лишнее " время, которое я получил, тратится на почти постоянный мониторинг моей Ленты Новостей, выискивая, как стервятник, любые обрывки новой информации COVID-19. И мне от этого ничуть не легче.

Ночь 6, Понедельник
12 утра–7 утра, 4 вечера-5.10 вечера (восемь часов, 10 минут)


И снова я ложусь спать в полночь, а просыпаюсь в 7 утра. Впервые почти за неделю я чувствую себя достаточно отдохнувшим. Но сейчас я уже решил, что двухфазный сон не для меня. Засыпать после моего первого сна - это просто слишком большая борьба. Я ложился спать в 4 утра, но на самом деле засыпал через один или два часа.
Еще один фактор, о котором я пока не упоминал, - физическое выздоровление. Тренировки, которые я обычно восстанавливал за ночь, теперь оставляют мои мышцы болеть в течение нескольких дней. Мне это совсем не нравится. Вы должны прислушаться к своему телу.

Ночь 7, Вторник
12.30-7 утра, 1 час дня–1.50 вечера (семь часов, 20 минут)


Я продержался еще одну ночь, но в конце концов я рад, что все закончилось. Это время COVID-19 достаточно напряженное, чтобы не устанавливать многочисленные сигналы тревоги, которые выводят меня из глубокого сна в нечетные часы. Раньше я никогда особо не задумывался о сне и всегда чувствовал себя превосходно. Однако на этой неделе, в течение которой я больше всего размышлял о сне, я обнаружил, что почти постоянно чувствую усталость. Возможно, когда дело доходит до сна, самое лучшее, что вы можете сделать, - это просто не думать об этом.

-4