Найти тему

К тем, кто старше, но не лучше

Здравствуйте вам!

Это оригинальная картина, нарисованная и сфотографированная "эспэшелли фор ю, май фрэнд" )
Это оригинальная картина, нарисованная и сфотографированная "эспэшелли фор ю, май фрэнд" )

Какими жалкими словами
Пытались нас вы описать!
О чем вы думали годами?
О чем сумели рассказать?..
Куда стремились ваши души?
Поставлены ль на них кресты?
А Бог? Он вами обнаружен,
Но вы сожгли к нему мосты.
Вы — эфемерность,
Вы — несчастье.
Излишней тяжести на насте
Пропасть внизу — закономерность.
Вам, не избегнувшим напасти…

Иногда возникают такие ситуации, в которых ты ведешь себя нормально, казалось бы. Однако подходит к тебе благообразный пожилой джентльмен с серебристыми волосами и говорит: "Молодой человек, избавьте окружающих Вас в этот момент от необходимости созерцать последствия Вашего воспитания". Ты смотришь на этого джентльмена, в голове прокручиваешь нелицеприятные ему ответы, к примеру, готовишься дать отпор, во всяком случае, . Но, окинув взглядом этого человека, встретившись взорами с ним, вдруг осознаешь, что да, у него было право дать тебе не отповедь, а совет более мудрого собрата по человечеству, что ли.

Правая сторона перевесила. Изображение в общем доступе.
Правая сторона перевесила. Изображение в общем доступе.

На другой чаше весов оказывается немного другая схематичная история. В ситуации, когда ты абсолютно уверен в собственной правоте и ты осознанно что-то делаешь, вдруг слышишь, что какой-то помятый тип с лицом умеренно пьющего всю жизнь и по недоразумению одетый в чистое и по размеру вдруг обращается к тебе с претензией насчет твоих действий. Как это вообще понимать? Возникает противоречие в голове - вот человек старшего возраста, видевший жизнь, что называется, и при этом за эту жизнь разума не то что не наживший, а ведь даже и не пытался. Это ненормально. С этим можно и побороться.

В качестве заключения сообщаю:

Говорят, русский писатель Владимир Владимирович Набоков после эмиграции в Германию, находясь в не блестящей финансовой ситуации, устроился на работу в банк канцелярским служащим. Однако такая тоска его взяла от всякой тамошней бюрократии (мало того, что банк, так еще и немецкий (!) банк), что уволился сбежал он оттуда через три дня.