Набор мышечной массы и диета

Жесткая диета - это:

👉Когда не вкусно

👉Когда регулярно

👉Когда по часам

👉Когда надоело

👉Когда мотивация на дне

Я много раз сидел на «жестких» диетах и вот разбор одной из самых простых.

Жесткая диета - это: 👉Когда не вкусно 👉Когда регулярно 👉Когда по часам 👉Когда надоело 👉Когда мотивация на дне Я много раз сидел на «жестких» диетах и вот разбор одной из самых простых.

 

Цель диеты: набор мышечной массы.

По макронутриентам на тот момент: белков - 254 грамм, углеводов - 240 грамм, жиры и общие калории я не считал. 

Много ли 254 г белка? Судите сами, а я их набирал:

Из мяса (600 г) - 114 г белка

Из соевого порошка (2 шейка) - 90 г белка

Из творога (150 г) - 24 г белка

Из яиц (5 штук с желтками) - 30 г белка

Желтки я не выбрасывал.

И 240 г углеводов я набирал из 300 граммов сухого риса, после приготовления вы представляете сами какой это объем. Белки из риса мы не считали. Типа не усваивается. Углеводы из овощей также в учет не шли.

Сейчас я конечно же это могу просчитать чисто для интереса:

(240+254)*4,1=2025 калорий с некоторыми погрешностями. Выходило примерно 22 калории на 1 килограмм веса тела, по факту чуть больше, ведь здесь совсем не учитывались жиры, они были, но на минималках.

Итог: диета рабочая, что подтвердилось ростом силовых и выносливости, а без мышечной массы это невозможно. 

Сейчас я отслеживаю изменения еженедельно, а тогда нужно было продержаться целый месяц. В первом случае проще, во втором нужно больше мотивации, хорошо, что у меня ее неограниченный запас.