Сегодняшний бизнес должен идти в ногу со скоростным миром, а стремительный рост новых технологий гарантирует, что цифровизация будет только расти. Потребители получают информацию из большего числа каналов каждый день, поэтому крайне важно как можно раньше привлекать целевые рынки, чтобы опережать конкурентов. Аутсорсинговый маркетинг - это практика передачи маркетинговых функций организации сторонней фирме. Как стратегические, так и оперативные функции могут и часто делегируются стороннему маркетинговому партнеру, который обладает специализированным опытом, инструментами и профессиональным персоналом для предоставления полного набора маркетинговых услуг.
Кто мы?
Компания MarketingTeam управляет интернет-проектами. Мы обеспечиваем развитие проекта, целевой трафик и лиды. Наша специализация - сайты производителей и поставщиков, крупные контентные и медийные проекты. Наши постоянные клиенты –компании сфер энергетики, ритейла, медиа, образования и многие другие. MarketingTeam - это поставщик услуг аутсорсинга интернет маркетинга, ориентированный на результат, который помогает улучшать бизнес-стратегии. Мы четко понимаем, какие действия могут помочь в продвижении вашего бренда и увеличить число целевых потребителей. MarketingTeam создает и обслуживает комплексные системы привлечения клиентов, решая все задачи по развитию вашего сайта. Для этого мы собрали команду эффективных специалистов:
- специалист по управлению интернет проектами,
- интернет-маркетолог,
- веб-программист,
- SEO специалист,
- специалист по контекстной рекламе,
- специалист по YouTube,
- копирайтер, технический писатель,
- контент-менеджер, редактор сайта.
У нас есть все ресурсы для создания и продвижения ваших товаров и услуг. Вы можете доверять нам в отношении разнообразных требований, предъявляемых к маркетинговому сервису в поисковых системах, в решении проблем приобретения, обслуживания и удержания клиентов. С помощью комплексных услуг интернет - маркетинга мы уже помогли многим клиентам повысить рентабельность инвестиций.
Что мы делаем?
MarketingTeam создает, модернизирует и ведет сайты, и другие интернет - проекты с целью увеличения вашей прибыли. Мы можем:
- Создать продающий сайт и вывести его на первые позиции в поисковых системах.
- Генерировать приток посетителей на сайт из числа целевой аудитории.
- Создать и продвигать ваш YouTube – канал.
- Повысить узнаваемость бренда в социальных сетях и привлечь значительный объем качественного трафика на ваш сайт.
- Создать контекстную рекламу или целую рекламную кампанию с привлечением разных средств интернет – маркетинга.
- Управлять контентом с целью продвижения бренда. Контент может варьироваться от блогов и новостных рассылок до социальных сетей.
- Создать с нуля и продвинуть ваш интернет – проект.
- Провести анализ вашего сайта, маркетинговой стратегии, группы в социальных сетях и предоставить рекомендации.
Отсутствие качественного сайта сегодня ведет к убыткам. Потребитель уйдет туда, где ему предлагают быстро и в одном месте получить исчерпывающую информацию или сделать покупку. Большинство потенциальных посетителей подключено к сайтам социальных сетей, бизнес не может позволить себе игнорировать эти возможности. Не меньшее значение имеют продающие тексты и интересные видеоролики. Улучшение присутствия бренда в цифровой сфере приводит к увеличению числа потенциальных клиентов и росту рентабельности инвестиций.
Зачем вам аутсорсинг маркетинга?
Повседневное управление малым и средним предприятием или начинающей компанией обычно занимает много времени и энергии. В результате зачастую бывает сложно обратить внимание на цифровую маркетинговую сторону бизнеса. Однако каждый бизнес стремится ускорить свой рост, поэтому нельзя пренебрегать маркетинговым аспектом, чтобы сохранить лидирующие позиции на рынке. Распространение Интернета и растущее использование социальных сетей побуждает компании увеличивать свои расходы на цифровой маркетинг, а также на создание интерактивного и интуитивно понятного цифрового контента
Еще одной проблемой для большинства предприятий является то, что маркетинг не является их основным направлением. Мир цифрового маркетинга имеет сложные, постоянно меняющиеся стратегии с разными каналами, что усложняет овладение им. Современный бизнес разумно инвестирует в услуги цифрового маркетинга, поэтому неудивительно, что все больше и больше предприятий сегодня передают услуги интернет маркетинга надежному агентству. По данным агентства Statista, мировой рынок аутсорсинговых услуг значительно расширился с 2000 по 2019 год. Объем рынка составлял 86,6 миллиарда долларов США в 2000 году и вырос до 92,5 миллиарда долларов США в 2019 году. Согласно исследованию компании GlobalOutsourcing:
- 59% предприятий используют аутсорсинг для сокращения расходов.
- 57% организаций привлекают сторонние организации, чтобы сосредоточиться на основном бизнесе.
- 47% компаний используют аутсорсинг в качестве средства решения определенных проблем или выполнения проектов.
- 28% компаний используют аутсорсинг для получения доступа к интеллектуальному капиталу.
Аутсорсинг - это стратегическое и тактическое решение для того, чтобы оставаться конкурентоспособным. В мировой практике на аутсорсинг передают цифровой маркетинг 63% компаний, за ним следует маркетинг в социальных сетях (59%). Третьей наиболее распространенной внешней маркетинговой категорией является электронный маркетинг (44%), затем общественные отношения (36%) и, наконец, прямой маркетинг (29%).
В чем заключаются главные выгоды аутсорсинга маркетинга для вашей компании:
1. Вы получаете доступ к интеллектуальному капиталу и опыту. Эффективный маркетинг требует широкого спектра знаний. Идеальная маркетинговая команда включает в себя: стратегов, аналитиков, специалистов по продуктам, бренд-менеджеров, профессионалов в области коммуникаций, специалистов по SEO, копирайтеров, веб - дизайнеров - этот список можно продолжать и продолжать. У вас есть все эти специалисты? Нанимать достаточно большой персонал, чтобы покрыть все потребности, часто неосуществимо, и достаточно дорого даже для крупной компании. Учитывая быстрые технологические изменения нашей эпохи, даже лучшая внутренняя команда может отстать, поскольку знания постоянно обновляются. Найти и поддерживать маркетинговый персонал, обладающий необходимыми знаниями и опытом, по разумной цене очень сложно. Вы можете получить доступ к новейшим инструментам и программному обеспечению цифрового маркетинга. Агентство вкладывает значительные средства в новейшие маркетинговые технологии, чтобы работа была точной и эффективной. Заказывая аутсорсинговые услуги, вы получаете доступ к этим технологиям бесплатно и в то же время устраняете свой риск инвестирования в неправильные технологии.
2. Вы экономите на постоянных расходах. Фиксированные платежи аутсорсинга могут показаться более дорогими с самого начала, но сэкономленные деньги всегда превышают эти расходы. Постоянные затраты на людей, технологии и оборудование часто составляют наибольшую часть маркетингового бюджета. Сборка скромного внутреннего отдела - это инвестиции, которые все время растут. Это также создает область круглогодичных накладных расходов - в том числе пенсионных отчислений, медицинского страхования, оплаты отпусков и т. д. Это ваши постоянные расходы, которых вы не можете избежать. Поиск компетентных руководителей с нужным опытом также требует времени и денег. Когда вы внедряете аутсорсинг, вам не нужно тратить деньги на набор, наем, обучение и содержание сотрудника. В зависимости от вашего региона компания может рассчитывать на выплату минимальной зарплаты в размере от 40 тыс. рублей за каждого из привлеченных специалистов. Многие компании не могут позволить себе привлечь даже одного компетентного специалиста в области интернет - маркетинга. Если предположить, что компании пришлось нанять 5 специалистов по маркетингу для управления своей маркетинговой деятельностью, то ожидаемая стоимость отдела будет составлять, как минимум, от 1250 тыс. рублей в год, без учета обязательных отчислений, офисной мебели, компьютерного, программного оснащения и накладных расходов компании. При этом не забывайте расходы на само продвижение. Не верите? Посмотрите ваши реальные расходы. В итоге, ваш бюджет на маркетинг составит серьезную сумму, которую можно сократить – воспользовавшись услугами MarketingTeam.
3. Вы получаете услуги в комплексе. Поиск нужного специалиста занимает много времени, даже если вы решите принять на работу маркетолога - универсала. И он не сможет работать быстро и эффективно в условиях многозадачности. Можно воспользоваться услугами фрилансеров, но они работают в одиночку, и не будут взаимодействовать друг с другом. Сыгранная команда в сочетании с «принципом одного окна» - разумное решение для достижения ваших маркетинговых целей.
4. Вы используете межотраслевой опыт. Аутсорсинговая маркетинговая фирма заинтересована в разнообразных клиентах и отраслях, что дает вам преимущество. Межотраслевой опыт позволяет нам разрабатывать комплексную стратегию, основанную на наблюдении за широким спектром предприятий и отраслей. Опыт, полученный от поддержки многих предприятий, позволяет агентству лучше оценивать, как поддержать вашу компанию.
Независимо от вашей отрасли, внешний маркетинговый партнер будет иметь соответствующий опыт. Каждый член вашей новой команды уже работал с компаниями разных сфер деятельности. У нас есть понимание передовых маркетинговых стратегий, которые будут функционировать на разных рынках. Хотя хорошая внутренняя команда может глубоко знать ваш рынок, она не будет обладать обширными знаниями других отраслей и рынков, которыми обладает внешняя команда. Это может означать упущение возможности учитывать передовой опыт других компаний.
5. Вы получаете объективный взгляд на бизнес. Успешный маркетинг должен формировать имидж компании в глазах потребителей. Хотя концепция компании о бренде важна, именно мнение потенциальных потребителей в конечном итоге определяет успех бизнеса. Наличие свежей перспективы позволяет сторонним командам видеть вашу компанию так, как ее видят потенциальные клиенты, и разрабатывать стратегический план, ориентированный на потребителя. Поскольку штатным сотрудникам гораздо сложнее отделить себя от политики компании и группового мышления, объективное стратегическое видение внешних агентств будет давать более надежные результаты. Ваша аутсорсинговая команда поможет в том, что нужно бизнесу, чтобы перейти на следующий уровень. Аутсорсинг маркетинговых усилий - единственный способ получить все преимущества внешней объективности. Кроме того, уровень дохода аутсорсинговой фирмы напрямую связан с вашей успешностью. Аутсорсинговый партнер, работающий по фиксированной ставке, более тесно связан с вашими интересами. При полностью аутсорсинговом маркетинге единственной целью, как клиента, так и партнера является необходимость заставить каждый вложенный рубль работать лучше.
6. Вы имеете возможность гибко реагировать на изменения конкурентной среды. Аутсорсинг позволяет вам иметь готовую и специализированную команду, доступную в любое время, когда для изменения требуется адаптация маркетинговой стратегии. Это также позволяет вашей компании исследовать новые подходы без долгосрочных обязательств.
7. Вы можете быстро решить маркетинговую проблему или сделать проект, не отвлекая отдел маркетинга от текущей деятельности. Таким образом, весь круг необходимых задач будет решаться внутренней и внешней командой специалистов в более короткие сроки.
В целом, внешняя команда подходит к вашему маркетингу с объективной точки зрения, которая приводит к комплексной интернет - стратегии, максимизирующей рентабельность инвестиций.
Чем вы рискуете?
Опасаетесь, что ваши затраты будут неэффективны? Рассмотрим возможные риски:
- Риск потери конфиденциальности. Мы заключаем договор, где одной из наших обязанностей является забота о конфиденциальности данных клиента. Информация будет использована только по прямому назначению, то есть для повышения эффективности вашего бизнеса.
- Риск потери контроля над интернет - маркетингом. Мы оговариваем варианты и периодичность отчетности, где отражаем всю проделанную работу. При заказе долгосрочного сопровождения – работаем по KPI на результат. Контроль остается за вами – вы его не теряете, а наоборот получаете больше рычагов управления. Далеко не во всех компаниях маркетологи работают на получение конкретных ежемесячных результатов.
- Риск получения низкого качества работы. Вы платите за результат и оговариваете все параметры вашей работы. В сегодняшнем экономическом климате компании не могут позволить себе тратить деньги без ощутимых результатов. В отличие от внутреннего найма, внешняя маркетинговая фирма, которая не дает результатов, быстро окажется не востребованной. Это означает не только то, что наше агентство проверено постоянными клиентами, это также означает, что MarketingTeam знает, что будет нести ответственность за выполненную работу. Нам выгодно работать хорошо, так как наша репутация – это наши клиенты.
- Риск затягивания сроков. Все сроки оговариваются в договоре. Мы несем ответственность за их нарушение и ваш менеджер всегда на связи.
Таким образом, у вас будут все инструменты контроля и снижения возможных рисков. Мы заинтересованы в результате не меньше вас.
Аутсорсинг услуг цифрового маркетинга - лучшее решение по сравнению с тем, чтобы заниматься им самостоятельно. Передача непрофильных видов деятельности сторонним организациям поможет сосредоточиться на более важных задачах. Агентство цифрового маркетинга поможет вашему бизнесу расти, одновременно помогая вам снизить затраты и риски. Накопленный экспертный опыт по управлению интернет – проектами и разумные цены на обслуживание в MarketingTeam являются залогом взаимовыгодного сотрудничества и вашего успеха на рынке.