Добрый день, это канал посвященный небольшим инструкциям, которые я пишу для себя и людей, которые являются начинающими разработчиками.
Итак, для начала давайте посмотрим на меню сверху:
Как мы можем заметить, сейчас у нас значение Pivot, Unity двигает все из кода относительно pivot нашего объекта, если у вас написано другое, то смените на значение "Pivot".
Иногда Unity криво определяет данный параметр, из-за чего происходит следующее, сама модель находится в 1 месте, а ее Pivot в другом:
Для исправления данного недоразумения необходимо создать пустой объект:
У данного объекта будет из коробки совпадать Centre и Pivot, далее необходимо модели отпозиционировать так, чтобы Pivot вашего нового пустого объекта и модели совпадали (так):
Теперь давайте просто скопируем содержимое (наши модели без объектов в новый объект):
Получится что-то такое, теперь в вашем GameObject Pivot находится там, где удобно вам.
Спасибо за прочтение статьи, подписывайтесь и оставляйте комментарии, о чем еще написать.