Вы уже приняли самое важное решение — захотели публично выражать свои мысли и набрать аудиторию
Что такое «аудитория»?
Прежде чем мы перейдем к реальным методам набора аудитории, давайте выясним, что такое «аудитория».
Я бы дал этому понятию следующее определение. Ваша аудитория состоит из настоящих людей, которые:
- Прочитав однажды ваш материал, потом сознательно возвращаются, чтобы почитать что-то еще;
- Активно ищут новый контент;
- Подписываются на получение вашего контента (например, на рассылку, и вы сами выбираете, когда присылать что-то новое).
Говоря об аудитории, мы не учитываем тех, кто однажды посетил ваш сайт или читает одну статью и уходит. Мы говорим о людях, которые ознакомились с вашим контентом, подумали «вот здорово!» и подписались на блог, чтобы получать новые материалы.
Что должна значить для вас аудитория
Я считаю своей основной аудиторией тех, кто подписался на нашу рассылку. Активных подписчиков, которые хотят видеть наши материалы у себя в почтовом ящике.
Я благодарен своим читателям за каждый лайк и ретвит наших публикаций в социальных сетях, но я не могу считать этих людей своей основной аудиторией.
Существует множество способов получить email пользователя для рассылки. В основном, они работают по такому принципу:
Человек видит ваш контент → Вы предлагаете ему скачать что-нибудь важное, подписавшись на рассылку → Он подписывается, но ему наплевать на ваши новости.
Я предлагаю поступить иначе:
Человек видит ваш контент → Вы даете ему множество ценной информации и лишь потом сообщаете, что он может дополнительно подписаться на рассылку → Человек подписывается и с нетерпением ждет от вас новинок.
Любопытно, что при таком развитии событий у вас с подписчиком начинается «медовый месяц». Читатели будут постоянно ждать ваших материалов и активно делиться ими в социальных сетях. Такие отношения будут длиться до тех пор, пока вы снабжаете пользователя хорошим контентом
Делайте хороший контент, и у вас появятся преданные фанаты.
Не пишите и не публикуйте ничего просто ради набора аудитории. В противном случае вы будете просто производить ненужный контент.
Если человек прочитал вашу статью, и она произвела на него впечатление, то этот человек становится вашим (в хорошем смысле).