Найти тему
Анна Б

MAGICA. Отрывок 13.

Героиня MAGICA - Сила...
Героиня MAGICA - Сила...

— Сила, нет, стой! Вернись сейчас же! — с отчаянием закричала Нега.

Она мгновенно узнала Огонь Желаний, в котором можно сгореть, погибнуть, исчезнуть навеки. Еще одна не то легенда, не то миф, который Качества помнили отчасти или не помнили вовсе. Из разрозненных отрывков складывалась такая картина: Качество, забывшее свою суть, тем сильнее мучается, чем больше утопает в собственном желании. Быть может, это разновидность Кары, но Вместилища не касалось никак. Тот факт, что Сила отказалась бороться, поверг ее подругу в ужас, весь на то, чтобы исправить положение, оставалось лишь несколько мгновений.

— Нет, я туда полечу, так надо, там тепло, хорошо, бороться не нужно…

Сила продолжала отвечать не своим голосом, все больше воспламеняясь, как тряпичная кукла, брошенная в костер. Внезапно она вновь сменила направление и со сверхъестественной скоростью полетела в другую сторону, ничего не видя горящими красным пламенем глазами. Ее полет напоминал собой видение в темноте: вспышка света — и вот она уже среди мириад звезд, мерцающих вдалеке. Для Качеств подобные передвижения были невозможны. Доминанта горела в огне собственных желаний, но обрывки сознания еще теплились в ней, несмотря на пламенную пелену. Половины силились успеть за ней, но где им было до пламени желания.

— Что?! Что со мной?! Нет, мне больно! — закричала она и начала хватать себя руками, пытаясь сбросить пламя с горящих рук, ног и шеи.

— Тайна, это Огонь Желаний! Мы не сможем остановить ее! Не успеем! — Нега стремилась скорее подлететь к Силе, но у нее не получалось — слишком велико было расстояние.

Они оказались подле Силы, когда ту уже окутал ореол пламени, не позволявший никому приблизиться к ней. Доминанта, объятая огнем, кричала не своим голосом:

— Я хочу! Хочу! Хочу! Хочу!

Она рвала на себе волосы, пыталась содрать с себя горящую кожу, которая прозрачными всполохами золота испарялась в пространстве. Дикие глаза смотрели на Негу невидящим взором, а Нега пыталась дотронуться до подруги или хотя докричаться до ее сознания:

— Сила, Сила, давай! Борись, вспомни свою суть, сущность, мы же для этого здесь. Твой Характер, он где-то ищет тебя, мы восстановим Аевум, только борись, пожалуйста… — Последние слова Нега произнесла уже почти шепотом, затем крикнула Тайне: — Тайна, да что же нам делать?!

Та лишь в ужасе парила рядом и не могла ничего сделать. Лишь наблюдала, как самая могущественная из ее подруг погибает в огне собственных желаний.

— Мы не сможем ничего сделать, Нега, мы не властны друг над другом, слишком поздно… — Ее слова были едва слышны за дикими криками Силы, которая теперь была окружена двумя огненными сферами — собственной, которая сжигала ее изнутри, и новой, еще более мощной, с красным отливом, словно щит охранявшей свою жертву от всех попыток ее спасти.

— ХОЧУ! ХОЧУ! ХОЧУ! — не своим голосом завывала Сила.

Нега продолжала выкрикивать слова поддержки подруге, хотя понимала, что та их уже не может услышать. В последний миг адского пламени, за которым уже не было видно самой Доминанты, вселенная полыхнула золотым и красным огнем, и огненные сферы исчезли. А вместе с ними и Сила. На смену пришла гнетущая темнота.

Дичайший крик сорвался с губ Неги. Она пыталась рвать на себе волосы, царапать лицо ногтями в надежде причинить себе хоть какую-то боль, которая бы заглушила горечь утраты подруги. Впервые за все свое существование Нега хотела погибнуть, просто исчезнуть, никогда не быть и не существовать. Но эфемерное тело не давало даже шанса ощутить прикосновения по-настоящему.

— Сила, как же так, ну как же так?.. — тихо шептала она в пространство, а затем просто рухнула на колени, чему чувство невесомости вселенной совсем не помешало.

Если б такое было возможно, то слезы покатились бы из глаз, как огромные сапфиры, заливая лицо, прижатые к нему руки, волосы, спутанные в один ком. Но увы, глаза были сухими, как и нутро Доминанты, внезапно ставшее ломким, как солома. Еще немного, и сама ее суть была бы потеряна, но Нега держалась, понимая, что своим исчезновением она никак не сможет помочь подруге.

Тайна парила рядом, обнимая подругу за плечи, чтобы хоть как-то поддержать ее, молча, без слов. Она была в ужасе от собственной слабости и неспособности что-либо сделать, винила в произошедшем себя и только себя: «Я втянула их всех в эту авантюру. И только я виновата в гибели Силы». Доминанта понимала, что, скорее всего, их мужественная подруга погибла, исчезла, отказавшись от своей сути. На ее место придет наваждение, пустое отражение, или экран, просто передающий слабое подобие той эмоции и задачи, которую несла в себе Сила.

Подобными экранами была полна вселенная Вместилищ. Качеств не хватало на всех, лишь по два на каждого, редко бывало, что больше. Избранная стала исключением, она сама призвала сразу четыре. Остальным людям, кто являл собой меньшую для судьбы ценность, доставались экраны. Любви, радости, силы или же грусти и тоски — экраны Качеств, энергетические копии копий. Все это поддерживало слабый человеческий мир в равновесии. Если кому-то очень хорошо, то рядом кому-то очень плохо. Странное такое, несправедливое и очень горькое человеческое равновесие, с которым Качествам приходилось считаться.