Публичные выступления в виде рассказа или истории воспринимаются лучше и надолго отпечатываются в сознании. Ситуации нашей жизни уникальны и особенны, а вот истории о них, имеют повторяющиеся элементы: экспозиция, завязка, развитие сюжета, кульминация и развязка. Если правильно выстроить форму и оживить яркими персонажами и динамичным повествованием – история зазвучит!
Именно этому я обучала сотрудников компании Merck: как презентовать свои идеи для бизнеса интересно и увлекательно. Как убеждать и вовлекать без сопротивления аудитории. Мне очень радостно, что ребятам понравилось. Благодарю компанию Merck за вовлечённость, доверие и интерес.
Кстати, про сторителлинг. Мой друг и коллега @Артем Мушин-Македонский вместе с компанией @esprezo сейчас стартует трех-недельный онлайн курс по сторителлингу. 6 мая будет бесплатный урок, который открывает этот полуторамесячный курс. Присоединяйтесь по ссылке в первом комментарии и уже там решите, хотите ли вы узнать «насколько глубока заячья нора». Я точно буду. Мне очень интересно погрузиться в эту тему.
https://open.esprezo.ru/storytellonline?utm_medium=%3Demail&utm_campaign=%3Dhrkitchenstorytell6may