Найти тему
Воз сена

ИММУНИТЕТОМ правит (мозг?)

Карикатура на Фрейда. m.fotostrana.ru
Карикатура на Фрейда. m.fotostrana.ru

Или Фрейд?

Жаль, что невозможно развить мозг быстро, выполнив несколько умственных упражнений (ну, как проглотить таблетку). Тогда легко было бы проверить...

На Канале «Нейроновости» публикуется масса информации, полученной на животных (лягушках и мышей). Понятное дело – без выводов для человека. А следовательно, так – для любопытных.

Вот недавно опубликована статья «Мозг управляет иммунной системой» (информация получена на лягушках). Актуальная информация по нынешним временам.

Но кто бы сомневался?! Разве что «деревянный конь»?!

Понятно, что умный человек способен лучше организовать свою жизнь, сделать ее более правильной и здоровой…

Ведь на то ему и ум, чтобы…

Регулярно выполнять аэробные физкультурные упражнения, повышающие физическую работоспособность.

Употреблять в пищу натуральные продукты, содержащие необходимое для организма количество белков, витаминов и минеральных веществ (ограничивая себя в животных жирах и простых углеводах), чтобы поддерживать общую работоспособность и не «засорять организм шлаками».

Креативно (творчески) относится к работе (профессиональной и домашней), к взаимоотношениям (в семье и вне семьи), что приносит удовлетворение, развивает мозг, повышает умственную работоспособность, укрепляет нервную систему, защищает от стрессов.

Выработать с учетом индивидуальных особенностей своего характера подходящий способ «отхода ко сну», позволяющий быстро уснуть и полностью восстановить силы.

Заниматься закаливанием, выбрав для себя такой способ, который не только укрепляет здоровье, но и доставляет удовольствие.

Не курить, воздерживаться от употребления спиртных напитков, не поддаваться никакому другому дурному влиянию.

Но тогда почему?..

Многие умные (и даже талантливые) личности не исполняют перечисленные благоразумные правила жизнедеятельности? Ведь сколько есть примеров, когда они (умные и талантливые?) доводят себя до переутомления, перенапряжения, полового развращения, алкоголизации, наркотизации, самоуничтожения?..

Потому что дело вовсе не в их умственных способностях, а в воспитанности, которая «функционирует» вовсе не на уровне сознания (ума), а на уровне подсознания, то есть на уровне потребностей (бессознательного).

Так вот…

Для сведения всех умных (и не совсем умных) людей, скажем, что воспитанность (как отношение человека к себе, другим людям, исполняемой деятельности) формируются в процессе воспитания (воспитания как мотивирования, согласно теории акад. РАН П. В. Симонова).

Здесь поставим точку и направим читателя, если он еще не совсем деградировал (заметим, что деградация – это результат ущербного воспитания) к статье, которая была опубликована 03.05.2020 на Канале «Воз сена»:

«Корона» заставит вернуться к идее «созидания здоровья».

P.S.

На Канале «Воз сена» опубликовано немало статей педагогической тематики для продвинутых читателей:

«Нам нужна новая педагогика»;
«Школа в будущем»;
«Не ходите, дети, в школу – будете здоровы!»
«Человек бессознательный»;
и др.

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц