Найти в Дзене
МОСКОВСКИЙ РОМАН.

Он слишком заигрался, и решил кинуть одну из сторон. 58.

Глава 6.

Кто звонил утром Маше, сейчас было десятым вопросом – главное, что она упорно отказывалась от лекарств и еды. Схватки прекратились, и её перевели в общую палату. Бахметов в смятении ходил по коридору приёмной, пока вошедший врач не сказал ему, что сегодня его к Маше не допустят, что пока в какую другую клинику её перевозить запрещено, и что лучше всего идти домой собирать ей необходимое в больничном быту вещи.

Фото из Яндекс-Коллекции.
Фото из Яндекс-Коллекции.

Бахметов вышел на улицу, и минут десять машинально брёл по пешеходной дорожке Земляного вала. Мысли цепляли одна другую, в судорожном желании нащупать покой и забыть, наконец, бред суеты событий в банке и последних суток вообще; но выходило плохо – от фантасмагорических сцен «масок-шоу», самодовольного восторга Хилькевича или пророчеств Адика уже начинала болеть голова. Где-то у Яузы Сергея догнал требовательный клаксон, трижды прогудевший в левое ухо. Бахметов обернулся – сзади полз огромный автомобиль Раевского. Сергей влез в открывшуюся заднюю дверь, и увидел сидящих в креслах Раевского и Полину. Бахметов сел рядом.

− Наших в столице всё больше – еду из аэропорта и сразу встречаю вас, – засмеялся Раевский. – Мне только что сообщили, что в Царицынском пруду было найдено тело Ларгина – и с признаками насильственной смерти. Этого следовало ожидать, − продолжал Евгений Александрович, не обращая внимания на вытянувшееся в ужасе лицо Бахметова, − теперь Сергей понял, о чём узнала Маша, − он слишком заигрался, и решил кинуть одну из сторон. Себя ни в чём не вините, поскольку слитая вами информация всё равно была бы слита по любому из каналов – она нам помогла увидеть реальное соотношение сторон, и произвести превентивные меры защиты. Ларгина давно пасли, и ваше похищение – да, уже наслышан – было частью его, а не вашей истории. За сегодняшнюю ночь многие разорились по милости Ларгина, и это ему не простили. Что касается акций – вы всё сделали как должно, но чуть не сорвали одну операцию. Наши люди ждали передачи акций представителю МВД – а тот должен был передать документы Ройзману. Что, в принципе, и произошло. Конфиденциально вам скажу, что подлинные акции находятся в Петербурге, а то, что героически возил Кваснецов, есть всего лишь профессионально сделанные копии – я предвидел подобное развитие событий и дел, – скрытый заказ изготовить «двойники» акций. На бумаге даже знаки водяные есть, − засмеялся Раевский. – Простая подстава, но знал, что сработает. А вы в любом случае – герой. С акциями агента все равно взяли люди из отдела собственной безопасности МВД – хоть и с «двойниками» второго поколения. Гольц давно работала на клан москвичей – была завербована до перехода в наш банк под гарантии сохранения её жизни в крайне конфликтной ситуации, – вот я и решил спровоцировать начало схватки. Она сообщила о перевозе акций сюда, и москвичи сразу задергались. Наезд не дал им никаких козырей, а замазал перед премьером по макушку – он уже всё знает, и дал распоряжение закрыть Ройзмана с компанией.

«То есть устроили «наезд» на себя. В очередной раз использовал всех втёмную, а сам заранее знал даже про Гольц», − с неожиданной для себя злостью подумал Бахметов, и усмехнулся тому, что не догадался обо всем раньше.

− Вы действовали уверенно и вполне адекватно, − продолжал Раевский. – По крайней мере, вы один из местного филиала догадались о Гольц. Туземцы умылись, и вряд ли у кого ещё в ближайшее время родится желание прощупать нас на крепость. Цели достигнуты, но они были промежуточны; и, поэтому, нет повода для радостей. Наш банк утверждён в негласном статусе резервного для власти – решение принято полчаса назад кругом ответственных лиц, и теперь всё только начинается. Сергей, я решил назначить вас куратором всего, что связано с отношениями с правительством – будете моим оком среди министров и их доверенных лиц – а там, уверяю вас, очень ушлые люди. Финансовыми операциями будет рулить Бардин – в нём я никогда и не сомневался; а сам я ухожу работать в администрацию, − Раевский ткнул пальцем в потолок машины, − пригласили помочь оптимизировать социальные процессы – но об этом пока рано. Петербургский филиал вернем Владимиру Павловичу, и пусть роет невский глинозем. Вы с Бардиным раз в три дня будете мне докладывать о ситуации в банке, и оперативно решать все текущие задачи – а их будет много. Завтра же едете к министру экономики, и объясняете ему схему траншевых поступлений на счета правительства и реального оборота денег в филиалах нашего банка – схему получите от Бардина. Всё не рассказывайте, а только то, что для пользы дела – сейчас нужно утвердить свои позиции перед премьером, а там возьмёмся за Центробанк. Разговаривайте с ними на равных и с позиции скрытой силы – в этой стране деньги управляют политикой среднего звена, а деньги будут у вас. Общайтесь по возможности неформально, поскольку дружеские отношения с сильными лицами могут понадобиться нам впредь. Приглашаю вас к семи в «Метрополь» – символически отметим мое назначение. Будет много интересных людей.

Бахметов буркнул что-то в ответ и, посмотрев на улыбающуюся Полину, вылез из машины. Говорить про Машу он не стал. Сергей свернул от кольца, и пошёл вдоль набережной в сторону дома. Ему вдруг нестерпимо захотелось увидеть Сашеньку.

Следующая глава.

Предыдущая глава.

ОГЛАВЛЕНИЕ.