Найти тему
Все о грузовиках – Trucksplanet

На заводе ГАЗ гниёт уникальная американская автолестница на шасси КрАЗ

Американские пожарные лестницы довольно редко устанавливались на шасси советских грузовиков. Это было вынужденное решение, когда дома начали расти вверх, а наша автопромышленность еще не научилась выпускать лестницы, способные дотягиваться до самого верха.

Все подобные пожарные автомобили датируются 1980-ми годами и практически не сохранились до наших дней. Правда иногда их можно найти, если хорошенько поискать.

Так блогер Игорь Жуков, который пишет про советскую пожарную технику, выложил у себя на сайте фотографии уникальной автолестницы на шасси грузовика КрАЗ-250, которая находится в Нижнем Новгороде.

-2

Конкретно этот экземпляр был построен в 1988 году и оборудован 46-метровой лестницей американской фирмы LTI (Ladder Tower International). Монтаж надстройки на шасси осуществлялся силами британского подразделения - компанией SIMON.

После изготовления единственную в своём роде автолестницу направили в Нижний Новгород (тогда еще Горький) в пожарную часть №20 (сейчас №220), которая обслуживает Горьковский автозавод.

-3

В настоящее время пожарный грузовик списали. Он оказался в заброшенном состоянии, а его будущее не очень радужно. Скорее всего его разберут и порежут на металлолом. Если, конечно, кто-то не решится его спасти.

Автолестница Simon HL-46 ставилась также на бескапотные шасси Scania 113H и IVECO 260-32. Это телескопическая 6-секционная конструкция на полноповоротной платформе.

-4

Все шесть секций - стальные. Рабочая высота подъема составляла 46 метров (что отражалось в индексе), а горизонтальный вынос достигал 25 метров. Полезная нагрузка - 450 кг.

Лестница также оснащена тросовым подъемником грузоподъемностью 350 кг и временем спуска люльки 1 минута. Также имеются система контроля подъема/положения и система автоматической блокировки.

-5