Вы уже познакомились с понятием аудитории и что это значит для вас, поехали дальше.
Мы пришли к выводу, что лучший способ набрать аудиторию — это делать контент, который вызовет у читателя какие-то эмоции и произведет на него впечатление.
Если вы набрали аудиторию благодаря публикации качественного контента, она будет периодически поддерживать вас во взаимовыгодных ситуациях, когда вы захотите ей что-то продать.
Да, я сказал это страшное слово на букву «п». Но на самом деле в нем нет ничего плохого. Благодаря продажам я смог бросить старую работу и превратить Hacking UI из стороннего проекта в полноценное дело. Теперь я могу еще лучше работать со своей аудиторией.
Как начать привлекать аудиторию
Вы скажете: «Ладно, Саги, насчет рассылки мы с вами согласны и теперь знаем, что должна значить для нас аудитория. Но с чего начать ее привлечение?»
Для набора аудитории я предлагаю вам использовать метод кругов.
Вам понадобятся:
- Ваши аккаунты в Facebook, Twitter, Instagram и любой другой социальной сети, в которой вы уже зарегистрированы.
- Ваши друзья и родственники
- Сила воли
- Щепотка терпения
Что нужно сделать:
- Зарегистрируйтесь на Mailchimp и создайте список рассылки (на это уйдет десять минут). Можете воспользоваться и другой платформой, но я пользуюсь Mailchimp. Кроме того, она бесплатна, если у вас менее 2000 подписчиков.
- Попросите друзей и родственников подписаться на рассылку. Позвоните родителям, братьям и сестрам. Пусть подпишутся. То же самое касается и друзей. Рассказывайте им о своей рассылке при каждом удобном случае, например, когда вы соберетесь с приятелями в баре. У Mailchimp, кстати, есть удобное мобильное приложение, с помощью которого можно добавлять людей в список рассылки.
- Поставьте ссылку на рассылку в своем профиле во всех социальных сетях, будь то Twitter, Instagram, Facebook, ВКонтакте, Linkedin или любая другая платформа.
- Сообщите о рассылке всем своим друзьям в социальных сетях:
- Напишите для всех в Facebook следующий пост: «Всем привет, я решил(а) завести собственную новостную рассылку, и мне было бы приятно, если бы вы на нее подписались. Я буду сообщать вам о том, что происходит в моей карьере. Мне бы очень пригодилась ваша поддержка! Будет еще лучше, если вы поделитесь этим постом и расскажете о нем своим друзьям, которым, возможно, будет интересна эта тема. [Ссылка на подписку]»
- Отправьте личное сообщение всем близким друзьям.
- Отправьте сообщения в Instagram знакомым или выложите эту информацию в Историях.
- Разошлите личные сообщения друзьям и знакомым в Twitter, опубликуйте твит о своей рассылке.
Что произойдет дальше?
Первый внутренний круг знакомых начнет лайкать и делиться вашим контентом.
Представьте, что вы пишете статьи о дизайне и выложили их на Facebook. Ваш брат поделился постом, хотя он абсолютно не разбирается в этой теме. Но он верит в вас, поэтому и репостнул вашу публикацию. Так вышло, что одна из его знакомых интересуется дизайном. Она прочитала статью, и ей понравилось. В итоге она подписалась на вашу рассылку, тем самым создав «второй круг» аудитории.
Такие круги будут только расширяться, и каждый новый круг будет больше предыдущего.
Как развивать отношения с аудиторией
Запустили первый круг? Отлично! Настало время развивать отношения со своей аудиторией. Другими словами, пора заняться еженедельной рассылкой.
Присылайте читателям что-нибудь раз в неделю. Почему раз в неделю? Потому что если вы будете делать это реже, то этого не хватит, чтобы ваша аудитория привязалась к вам и поверила в вас. Она не сможет вам доверять. Вам нужно высечь свое имя в памяти своих подписчиков.
Но как придумать хорошую еженедельную подборку новостей?
На самом деле, вам не придется ее придумывать. Мы в Hacking UI просто делимся тем, что пользователи могли прочитать/посмотреть/послушать в нашем блоге за прошедшую неделю. Это очень легко.
Всякий раз, когда вы наткнетесь на хорошую статью, просто сохраните ссылку на нее в таблице. Затем вам просто нужно будет раз в неделю зайти в Mailchimp, составить список ссылок, набросать небольшой абзац о том, чем вы занимались всю неделю, и отправить рассылку.
Даже если в самом начале на рассылку подписано только трое человек, вы все равно должны отправить ее первый выпуск и относиться к каждому последующему, как будто у вас уже сотни подписчиков.
Это прекрасная практика, потому что со временем вы сможете доработать свою рассылку к тому времени, как у вас появится второй круг пользователей.
Важно с самого первого дня развивать отношения со своей аудиторией. Еще раз — неважно, сколько у вас подписчиков, трое или 20 тысяч. Относитесь к ним как к аудитории желаемого размера и поведения.
Итак, вы стали делать новостную рассылку. Отлично. Теперь пора писать собственные статьи.
Конечно, это тема для отдельного обсуждения, но я хочу сказать одно: не бойтесь писать.
Понравился пост? подпишись на рассылку.
Спасибо, что дочитал до конца, мне очень приятно!