Задумывались, почему видите то или иное объявление? Как же соц. сети решают, какое объявление показать.
⠀⠀
Когда возникает возможность показать вам рекламу, проводится аукцион для определения того, какое объявление показать. Ежедневно в Фейсбук и Инстаграм проводятся миллиарды аукционов.
Кто участвует в каждом аукционе?
Когда мы создаем рекламу — указываем, кому хотим ее показать. Делаем это с помощью определения целевой аудитории (ЦА). Вы можете попадать в несколько ЦА.
Например, нам нужны молодые мамы, а другому рекламодателю — все девушки столицы в возрасте 25-35 лет. Мама из столицы, 22-35 лет, может попасть в ЦА обоих.
Перед показом вам рекламы объявления с целевой аудиторией, в которую вы входите, становятся соперниками на аукционе.
Как определяется победитель аукциона?
Чтобы гарантировать, что реклама-победитель обеспечит максимальную ценность и вам, и компаниям (нам), победителем аукциона становится реклама с наибольшей общей ценностью.
Общая ценность представляет собой сочетание 3 факторов:
⠀
— 1 — Ставка
Это сумма, которую мы готовы заплатить, чтобы получить желаемый результат от рекламы.
— 2 — Приблизительная частота действий
Оценка того, будете ли вы взаимодействовать с данной рекламой или совершите целевое действие после ее просмотра (другими словами, вероятность того, что показ рекламы вам приведет к желаемому результату для нас (рекламодателя)).
— 3 — Качество рекламы
Оценка качества рекламы. На основании информации скрытии рекламы, данных о наличии элементов низкого качества рекламы в объявлении ( много текста на изображении, напр.) и др.
⠀
Выводы:
✅ На аукционе побеждает та реклама, которая обеспечивает максимальную ценность и вам, и нам.
✅ Рекламный алгоритм фейсбук помогает победить на аукционах рекламе высокого качества и, поэтому наша более актуальная реклама зачастую обходится дешевле и обеспечивает больше результатов.
✅ Соц. сетям не плевать на ваш пользовательский опыт.
Источник: Справка Фейсбук.
Спасибо, что дочитали. Оригинал этого поста и другие посты по теме SMM и Таргетинга можете найти по ссылке ниже👇