Найти тему

Что влияет на цену рекламы в Facebook и Instagram. Что такое аукцион рекламы. Как он работает.

Оглавление

Задумывались, почему видите то или иное объявление? Как же соц. сети решают, какое объявление показать.

⠀⠀

Когда возникает возможность показать вам рекламу, проводится аукцион для определения того, какое объявление показать. Ежедневно в Фейсбук и Инстаграм проводятся миллиарды аукционов.

Кто участвует в каждом аукционе?

Когда мы создаем рекламу — указываем, кому хотим ее показать. Делаем это с помощью определения целевой аудитории (ЦА). Вы можете попадать в несколько ЦА.

Например, нам нужны молодые мамы, а другому рекламодателю — все девушки столицы в возрасте 25-35 лет. Мама из столицы, 22-35 лет, может попасть в ЦА обоих.

Перед показом вам рекламы объявления с целевой аудиторией, в которую вы входите, становятся соперниками на аукционе.

Как определяется победитель аукциона?

Чтобы гарантировать, что реклама-победитель обеспечит максимальную ценность и вам, и компаниям (нам), победителем аукциона становится реклама с наибольшей общей ценностью.

Общая ценность представляет собой сочетание 3 факторов:

— 1 — Ставка

Это сумма, которую мы готовы заплатить, чтобы получить желаемый результат от рекламы.

— 2 — Приблизительная частота действий

Оценка того, будете ли вы взаимодействовать с данной рекламой или совершите целевое действие после ее просмотра (другими словами, вероятность того, что показ рекламы вам приведет к желаемому результату для нас (рекламодателя)).

— 3 — Качество рекламы

Оценка качества рекламы. На основании информации скрытии рекламы, данных о наличии элементов низкого качества рекламы в объявлении ( много текста на изображении, напр.) и др.

Выводы:

✅ На аукционе побеждает та реклама, которая обеспечивает максимальную ценность и вам, и нам.

✅ Рекламный алгоритм фейсбук помогает победить на аукционах рекламе высокого качества и, поэтому наша более актуальная реклама зачастую обходится дешевле и обеспечивает больше результатов.

✅ Соц. сетям не плевать на ваш пользовательский опыт.

Источник: Справка Фейсбук.

Спасибо, что дочитали. Оригинал этого поста и другие посты по теме SMM и Таргетинга можете найти по ссылке ниже👇