Моя мама - андроид: начало, назад
Иван
Цифирь не успел ответить. Из Слепой Пирамиды вышла Василиса с какой-то палкой в руке, за ней семенил сморщенный инопланетянин, упаковавший нас в Москва-Д. Заметив невольное движение к кинжалу, Василиса махнула рукой и проговорила со смехом:
— Ваня, погоди, не режь его! Он нам ещё пригодится, — тот явно пытался сохранять достоинство, держась на всякий случай позади бывшей жертвы.
— Ты в порядке? Что случилось? И что он тут делает?
— Позже объясню, но в двух словах - надо бежать. Скоро за мной явится маленькая армия гномов. Скорее всего, свидетелей не оставят, так что тебе надо со мной.
— Куда будем бежать?
— С этим поможет брат Рубленах, — Василиса кивнула на инопланетянина, нервно дёрнувшегося при упоминании его имени, — Не то, чтобы я ему доверяла, но нам нужно открыть точку перехода.
— Брат Рубленах? Класс. Я бы ему и за добавкой сбегать не доверил. А что за точка?
— Сам увидишь. Долго объяснять. Он покажет.
Василиса
Хорошо, что Ваня ждал у входа, не пришлось его искать. Пока объясняла, что мы уходим, присмотрелась к ошивавшемуся рядом Цифирю, с которым что-то было не так. Дрон над его головой отличался от тех, что были у нас раньше. Явно ручная прошивка, будто кто-то вскрыл систему и прилично всё переделал.
И программа у дрона престранная… Система связи с Москва-Д скорее напоминала нелегальное электрическое подключение к куполу. Не понравилось мне всё это, блокировала устройство.
Цифирь распахнул руки в приветственном жесте, будто хотел обнять, и выпустил из рук крохотные нити, потянувшиеся ко мне, как маленький рой насекомых с паутиной позади. Руки его на глазах удлинялись, всё менее напоминая человеческие.
Подняла кнут, чтобы смахнуть волнами наплывающую паутину, когда брат Рубленах крикнул:
— Не прикасайся к ним! Это пиратская липучка! Режь нити!
Человеческий Цифирь таял на глазах, превращаясь в огромного паука с чёрными провалами вместо глаз и страшной вытянутой головой, покрытой вставшими дыбом лиловыми отростками на месте бывших дредов.
Ваня обрубил кинжалом несколько нитей и отскочил, когда из Цифиря вылезла огромная острая клешня, воткнувшаяся в землю прямо рядом с ним. Клешни полезли одна за другой, со свистом рассекая воздух при попытке попасть в Ваню.
Я пыталась кнутом обрезать нити, постепенно отступая — трудно было не зацепить крошечные концы паутины.
Боковым зрением увидела приближающуюся Зооззу, в несколько прыжков дилофозавра оказавшуюся рядом. Она с размаху перерезала почти все нити, метнув топор.
Цифирь отдёрнул конечности, выпускающие паутину, и весь подобрался для новой атаки.
Брат Рубленах упал на колени, став частью рамы огромного зеркального портала, открывшегося прямо в воздухе. Он скомандовал:
— Скорее, прыгайте сквозь портал!
Почти одновременно туда бросились Ваня и Зоозза, верхом на дилофозавре, а я прыгнула следом, успев увидеть мгновенно закрывшийся за мной переход.
Брат Рубленах без сил повалился на землю рядом с нами.
Читайте мою апокалиптическую повесть "Эпидемия. Дневник",
фантастический рассказ про зелёных "Очищая планету".
повесть с чёртовой удачей и домовыми: "Алиса и её Тень".