Продолжение предыдущей статьи. Приятного прочтения!
Книга #9: Книга по маркетингу, которая показывает вам психологию, стоящую за всем великим копирайтингом.
Все маркетологи - лжецы Сета Година
Все маркетологи - лжецы: Подпольная классика, которая объясняет, как маркетинг действительно работает, и почему аутентичность - лучший маркетинг.
Все всегда говорят "отличный текст рассказывает историю". Но я понимаю, что большинство людей просто повторяют модные слова. Они не знают, что на самом деле означает "история".
Это не обязательно означает буквальную историю. Скорее, это сопоставление истории, которая у клиента в голове. Как только вы понимаете историю в чьей-то голове, вы можете написать текст, который конвертирует.
Мой любимый урок копирайтинга из книги:
Сет говорит, что старый слоган для Fox News - "Справедливый и сбалансированный" - был отличным слоганом, потому что он соответствует психологической истории, которая есть у зрителя Fox News в голове.
Он утверждает, что если бы слоган был "Новости для консерваторов" (легко представить себе посредственного копирайтера, придумывающего такой слоган), он бы не сработал, потому что зрители Fox News считают, что новости сети действительно "Справедливые и сбалансированные", а не наклонены в сторону консервативной точки зрения.
Какой копирайтер должен читать эту книгу?
Любой, кто заинтересован в маркетинге, копирайтинге, быть более умным потребителем или лучше ладить с людьми.
Книга #10: Книга по поведенческой экономике, в которой исследуются странные способы, которыми люди принимают решения.
Предсказуемо Иррациональный Дэн Ариели
Предсказуемо Иррациональный: Скрытые силы, которые формируют наши решения Дэном Ариели...
Это еще одна книга "без копирайта", но я люблю ее, потому что она дает вам представление о том, как люди думают и действуют. У меня есть особое место в сердце для этой книги, потому что она помогла мне найти отличного клиента в качестве нового копирайтера.
Я думаю, что другие копирайтеры, у которых она брала интервью, вероятно, не читали её. В этом вся прелесть чтения книг без копирайта, которые также полезны для копирайтеров. Это помогает вам выделиться на фоне конкурентов.
На самом деле это больше похоже на устранение вашего конкурента, потому что большинство людей просто делают минимум, а лучшие клиенты ищут кого-то, кто пойдёт дальше и дальше, чтобы научиться этому ремеслу.
Больше всего я помню о "Предсказуемо иррациональном":
Книга показывает, как люди лучше выглядят по отношению к противоположному полу, если они тусуются с кем-то, кто похож на них, но менее привлекателен.
Изучение этого было для меня огромным моментом! Это значит, что ты можешь изменить восприятие людей, не изменяя продукт на самом деле.
Копирайтеры могут использовать это, добавляя в свои текста "менее привлекательные варианты".
Например, если вы пишете текст, чтобы продать электронную книгу, вы можете предложить обновленную версию, которая поставляется с дополнительными бонусами... которая будет выглядеть намного лучше, если сравнивать ее с версией "Голые кости".
Какой копирайтер должен читать эту книгу?
Любой копирайтер или любой, кто интересуется маркетингом, должен прочитать эту книгу. Вы узнаете разницу между тем, что люди говорят, и тем, что на самом деле делают.
Книга #11: Единственная книга из продажных писем, которую я когда-либо читал.
The Ultimate Sales Letter by Dan Kennedy
The Ultimate Sales Letter: Привлеките новых клиентов. Повысьте продажи. От Дэна Кеннеди.
Я помню только две вещи об этой книге:
История...
...о том, как кто-то в очень скучной индустрии (может быть, в производстве винтов) был убежден, что он ничего не может сделать для улучшения своего копирайтинга, потому что его продукт был скучным товаром, и не было никакой возможности выделить его на общем фоне.
Но потом Дэн повёл его в бар и "пропустил в него пару стаканчиков" (слова Дэна), и в итоге он сделал странные горячо-розовые флаеры и списал текст, которая привлек внимание людей... и в конце концов увеличил свои продажи.
Есть много худших вещей, которые ты можешь сделать для своей копирайтинговой карьеры, чем прочитать все книги Дэна Кеннеди.
Какой копирайтер должен читать эту книгу?
Любой копирайтер, владелец онлайн-бизнеса или фрилансер может многому научиться у книг Дэна Кеннеди.
Продолжение следует!