Найти тему
GreenSMM

Как и зачем создать стикеры с опросами в Instagram?

Интерактивные опросы, помимо простого привлечения внимания к рекламе, контенту и бренду в Инстаграм, дают ценную информацию об интересах и предпочтениях вашей аудитории. Вы можете собирать аудитории, чтобы вновь привлекать людей, которые ранее участвовали в вашем опросе.

Зачем использовать опросы в Instagram?

Опросы в Instagram дают вам возможность пообщаться с вашими действующими и потенциальными клиентами, узнать, что их волнует, и найти новые идеи контента. В прошлом году Instagram выпустил эту функцию в рекламных сториз, поэтому вы можете настроить таргетированную рекламу в формате "сториз", чтобы получить ответы на свои вопросы сейчас и найти новые способы привлечения своей аудитории.

Когда пользователи видят ваше объявление, они могут нажать на один из двух вариантов опроса, и "Менеджер рекламы" сохранит все ответы для вас. Таким образом, интерактивные опросы, помимо простого привлечения внимания к рекламе, контенту и бренду, дают ценную информацию об интересах и предпочтениях вашей аудитории. Кроме того, вы можете создавать собственные аудитории, чтобы вновь привлекать людей, которые ранее участвовали в вашем опросе.

Создание опроса в сториз

Когда вы используете опросы в сториз Инстаграм, есть пара настроек, о которых вам нужно знать.

В разделе «Места размещения» своего набора объявлений в Менеджере рекламы Facebook, выберите вариант размещения вручную. После этого вы увидите категории мест размещения для каналов, сториз, In-Stream и так далее. Единственный флажок, который должен быть отмечен, это Instagram Stories. Если вы отметите что-либо еще, опция опроса автоматически исчезнет из вашего объявления.

Настройка рекламного объявления

Первый шаг - создать видео или изображение для вашего опроса. Брендам предпочтительно использовать неподвижные изображения. В противном случае, слишком много отвлекающих факторов на экране одновременно делает более трудным привлечение внимания к сути опроса. На рекламную сториз дается лишь 15 секунд, этого времени может не хватить пользователю, чтобы понять суть видео и ответить на вопросы. Хотите, чтобы люди сосредоточились на опросе - выбирайте простой статический фон в стилистике вашего канала/бренда.

-2

Сформулируйте вопрос и два варианта ответа

После того, как вы загрузите изображение для своего объявления, прокрутите далее и вы увидите строчки: "URL-адрес сайта" и "Призыв к действию", а за ними - "Настройка рассказов". Установите флажок «Добавить интерактивный опрос», и появится множество полей, связанных с опросом.

Первое текстовое поле опроса имеет ограничение в 90 символов. В него вы можете добавить вопрос. После того, как вы введете текст, воспользуйтесь предварительным просмотром, чтобы оценить, как текст смотрится на выбранной картинке. Учитывайте, что вопрос по умолчанию отображается белым шрифтом Times New Roman, поэтому выбирайте цветные контрастные фоны, предпочтительно темные. На них белый шрифт будет смотреться лучше.

Один из способов обойти ограничение форматирования текста - просто оставить поле «Вопрос в опросе» пустым и использовать текст на изображении вашего объявления. "Менеджер объявлений" позволяет настроить положение стикера опроса, чтобы он стоял в нужном месте на вашем изображении.

Ответы на вопрос опроса добавляйте в поле "Опция 1" и "Опция 2".

-3

Выберите настройки размещения опроса

Сложной частью оформления является настройка ширины (размера), поворота (угла), а также горизонтального и вертикального расположения наклейки. Было бы здорово, если бы вы просто щелкнули по изображению, чтобы указать, где вы хотите провести опрос, но процесс установки не работает таким образом.

При этом, если вы слишком много возитесь с этими настройками, Менеджер рекламы может просто отказаться откорректировать ваше изображение и напишет, что вы находитесь за пределами видимой области. Так что в этом моменте придется разобраться опытным путем.

Имейте в виду, что вы также можете повернуть наклейку, которая меняет угол. Если не указано, что стикер отображается лишь в традиционной горизонтальной ориентации, вы можете наклонить его, скажем, на 25%. Наклонный текст привлекает внимание, выделяясь на фоне привычных форм.

Просмотр результатов вашего интерактивного опроса

Чтобы просмотреть результаты опроса в своем объявлении в Instagram, перейдите на панель объявлений в Менеджере рекламы и найдите свое объявление. Наведите указатель мыши на него и выберите опцию "View Charts".

Когда панель справа откроется, прокрутите вниз мимо предварительного просмотра объявления и найдите результаты интерактивности. Здесь вы увидите ответы на ваш опрос.

Иногда можно оставить поле вопрос пустым, даже не добавляя текст на фоновое изображение, без потери смысла, как в скрине ниже:

-4

Результаты интерактивности для рекламы Instagram Stories с опросом

Менеджер рекламы показывает вам охват объявления (то есть общее количество людей, на которое оно было таргетировано), сколько ответов на опрос вы получили и сколько ответов собрал каждый вариант. Здесь же можно посмотреть процентное соотношение ответов.

Создание пользовательских аудиторий опрошенных

Facebook позволяет создавать пользовательскую аудиторию людей, которые взаимодействовали с вашими постами в Instagram или рекламой. Таким образом, все, кто взаимодействовал с вашей рекламой в Instagram Stories, попадают в пользовательскую аудиторию. Вы можете эти базы собирать для дальнейшего использование в ремаркетинге.