Найти тему
vetgordeeva online

Кот сидел, насупившись и уставившись в одну точку. Вдруг он взлетел, и описав дугу, приземлился на ногу Таисии


– Котишка, родной, так нельзя делать.

Она гладила и целовала его.

– Нельзя меня кусать!

Кот сидел, насупившись и уставившись в одну точку. Вдруг он взлетел, и описав дугу, приземлился на ногу Таисии с выпущенными вперёд когтями. Из раненой ноги брызнула кровь.

Больно! Обидно! Страшно!

Воспитывала, лелеяла, души не чаяла, и вот – благодарность.

Торопилась домой, чтобы схватить котярку в охапку и исцеловать всего. Затискать и убаюкать. Это было единственное исцеление ее от душевных ран, нанесённых ей жизнью и людьми.

А кот бросался и бросался. А Таисия пыталась быть с ним все ласковее и нежнее: «Не хватает ему моей ласки и внимания. Обижается, что я долго на работе, а он один».

Это продолжалось до тех пор, пока кот не располосовал ее правую руку в лохмотья. Успев выскочить из комнаты на кухню, Таисия вызвала скорую и открыла входную дверь. Она чувствовала, что ещё мгновение и она потеряет сознание.

Потеря крови была пограничной. Раны загноились.

Три недели в больнице.

К коту приходила сестра. Бросала через приоткрытую входную дверь корм и уходила. Пил кот из унитаза, который постоянно подтекал. А ходил в туалет уже куда попало. Вонь стояла страшная.

Тасю выписали из больницы и посоветовали избавиться от кота. Она и сама уже была на это готова. С замиранием сердца она отпирала дверь в квартиру, и готова была выбежать и захлопнуть ее.

Кот встретил ее ласково. Он мурлыкал и терся об ее ноги. Как бы говоря: – Как же я соскучился. Где ты так долго была?

Но Таисия не верила в то, что происходило, и все ждала прыжков и укусов.

День клонился к вечеру. Женщина так и не дождалась нападения кота. Немного придя в себя, она убралась в квартире и села пить чай.

Кот пришёл на кухню и сел рядом. – Ну что, Василий, мир? – хозяйка осторожно провела рукой по шерстке животного. Кот повернул к хозяйке голову и пристально посмотрел ей в глаза. Зрачки его начали расширяться. И Тася поняла, что руки к коту лучше не тянуть.

– Ну и ладно. Не буду тебя больше трогать. Живи как знаешь, – рассердилась она. И было из-за чего – все отдала она ему: и любовь, и тепло. А он вот как.

Как только женщина перестала обращать на животное внимание, он расслабился и замурлыкал.

Так началась новая полоса в жизни Таси. Она жила сама по себе, а кот сам по себе. Иногда они сидели на кухне, пили чай и беседовали за жизнь. Иногда кот приходил к Таисии на кровать, помурлыкав сворачивался клубочком в ногах и оба сладко засыпали.

Тася, конечно, очень скучала по тем временам, когда кота можно было тискать и ласкать в своё удовольствие. Но новая спокойная жизнь ей начала нравиться все больше и больше. «Ну что же теперь. Будем жить так».