Сразу к делу.
Автомобили занимают важную часть моей жизни, и пока в мире до сих пор бушует пандемия и ездить на тест-драйвы новинок желания особо нет, я решил немного углубиться в богатую автомобильную историю, и словно археолог на раскопках, аккуратно, с каждым легким взмахом кисти приближаться к неизведанному и открывать для себя что-то новое. А самым интересным делиться в своём блоге.
Сегодня хочу рассказать об одном из самых необычных автомобилей, которые я видел. Давайте представим эпоху, когда из опций в автомобилях предлагался не размер экрана, а тип кузова. Когда людей не сильно интересовал расход топлива. Когда смелые дизайнерские решения добирались до мелкосерийного производства.
В 60-е годы Брюс Мохс, владелец фирмы, выпускавшей компактные гидропланы, решил наладить мелкосерийное производство автомобилей, которые сам спроектировал и разработал.
Один из них называется Ostentatienne Opera Sedan и был построен на базе внедорожника от компании International Harvester.
Благодаря этому производителю сельскохозяйственной техники и грузовых автомобилей и появился этот роскошный седан.
Просто посмотрите на необычный дизайн этого автомобиля.
Одного взгляда достаточно, чтобы понять - автомобиль уникальный.
Если смотреть на автомобиль сзади или сбоку, то создается ощущение, что это небольшая яхта и по уровню отделки этот автомобиль им явно не уступает.
Одной из самых необычных решений в дизайне этого автомобиля - отсутствие дверей.
Для того, чтобы попасть в салон автомобиля, нужно было открыть багажник и подняться по красной ковровой дорожке.
Как я уже писал, не только внешне, но и по уровню отделки салон не уступает яхтам. В нём присутствуют ценные породы дерева, хрусталь, холодильник с мини-баром, а на полу можно было заказать вместо дорогих ковров настоящий паркет.
Благодаря сохранившейся рекламной брошюре 1967 года можно узнать что планировалось продавать 2 версии, цены на которые были $19,600 и $25,600.
Но с 1967 по 1969 было выпущено всего 6 или 7 машин. Причины, по которым этот автомобиль остался невостребованным сейчас сложно сказать. Возможно, такой дизайн показался слишком спорным, возможно сыграла роль высокая цена.
Радует тот факт, что несколько автомобилей все же дожили до наших дней и надеюсь эта часть автомобильной истории не исчезнет бесследно спустя еще пару десятков лет.
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА Я.ДЗЕН И YouTube!
СПАСИБО ВСЕМ, КТО ПОМОГАЕТ ☟