Найти тему
АНТОН РАСПАКОВАЛ

Знакомьтесь - Ostentatienne Opera Sedan. Яхта на колесах.

Оглавление

Сразу к делу.

Автомобили занимают важную часть моей жизни, и пока в мире до сих пор бушует пандемия и ездить на тест-драйвы новинок желания особо нет, я решил немного углубиться в богатую автомобильную историю, и словно археолог на раскопках, аккуратно, с каждым легким взмахом кисти приближаться к неизведанному и открывать для себя что-то новое. А самым интересным делиться в своём блоге.

Сегодня хочу рассказать об одном из самых необычных автомобилей, которые я видел. Давайте представим эпоху, когда из опций в автомобилях предлагался не размер экрана, а тип кузова. Когда людей не сильно интересовал расход топлива. Когда смелые дизайнерские решения добирались до мелкосерийного производства.
В 60-е годы
Брюс Мохс, владелец фирмы, выпускавшей компактные гидропланы, решил наладить мелкосерийное производство автомобилей, которые сам спроектировал и разработал.

Один из них называется
Ostentatienne Opera Sedan и был построен на базе внедорожника от компании International Harvester.

Благодаря этому производителю сельскохозяйственной техники и грузовых автомобилей и появился этот роскошный седан.
Просто посмотрите на необычный дизайн этого автомобиля.

-2

Одного взгляда достаточно, чтобы понять - автомобиль уникальный.
Если смотреть на автомобиль сзади или сбоку, то создается ощущение, что это небольшая яхта и по уровню отделки этот автомобиль им явно не уступает.

-3

Одной из самых необычных решений в дизайне этого автомобиля - отсутствие дверей.

-4

Для того, чтобы попасть в салон автомобиля, нужно было открыть багажник и подняться по красной ковровой дорожке.

Как я уже писал, не только внешне, но и по уровню отделки салон не уступает яхтам. В нём присутствуют ценные породы дерева, хрусталь, холодильник с мини-баром, а на полу можно было заказать вместо дорогих ковров настоящий паркет.

Благодаря сохранившейся рекламной брошюре 1967 года можно узнать что планировалось продавать 2 версии, цены на которые были $19,600 и $25,600.

Но с 1967 по 1969 было выпущено всего 6 или 7 машин. Причины, по которым этот автомобиль остался невостребованным сейчас сложно сказать. Возможно, такой дизайн показался слишком спорным, возможно сыграла роль высокая цена.

-8

Радует тот факт, что несколько автомобилей все же дожили до наших дней и надеюсь эта часть автомобильной истории не исчезнет бесследно спустя еще пару десятков лет.

-9

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА Я.ДЗЕН И YouTube!
СПАСИБО ВСЕМ, КТО ПОМОГАЕТ












Авто
5,66 млн интересуются