Ошибка 2 – вы не настроили аналитику сайта.
Отсутствие аналитики – это реклама вслепую. Любое «ведение» рекламы, если нет Метрики и/или Аналитикса, не имеет смысла.
Установленная аналитика позволяет увеличить отдачу от вашей рекламы в несколько раз. За счет чего?
1️⃣ Экономия бюджета за счет отключения неработающих ключевых слов, площадок, каналов привлечения.
2️⃣ Перераспределение рекламного бюджета в сторону тех и того, что приносит вам доход.
3️⃣ Увеличение конверсии сайта – что позволит при тех же расходах на рекламу увеличить отдачу.
Без аналитики вы не сможете понять, что люди делают на вашем сайте, а с аналитикой увидите:
- портрет своей аудитории: кто на самом деле приходит на сайт (пол, возраст, география, долгосрочные интересы, устройства, и т.д.);
- какие товары часто смотрят, но не покупают;
- какие действия совершают люди на вашем сайте (нажатия кнопок, переходы между страницами, заполнение форм и т.д.);
- с какой страницы чаще всего уходят;
- какие тексты и блоки сайта люди читают, а какие им вообще не нужны, и многое другое.
Сможете даже воспроизвести визит на сайт в Вебвизоре – увидеть сайт и путь клиента его глазами.
Лучше всего ставить обе системы – Яндекс.Метрику, и Google Analitics, потому что они отличаются, и в каждой из них есть полезные и уникальные возможности.
В следующих постах расскажем, на что смотреть в отчетах, а что не имеет значения. Подписывайтесь!