Найти тему

Как заставить людей заботиться о неравенстве

12 апреля двое чернокожих мужчин, Рашон Нельсон и Донти Робинсон, были арестованы через несколько минут после того, как они прибыли в Филадельфийский Starbucks, один из них попросил воспользоваться ванной комнатой, еще ничего не купив в магазине. Генеральный директор Starbucks Кевин Джонсон извинился в пресс-релизе и лично перед мужчинами. Джонсон не сказал прямо, что это был пример расовой предвзятости, но говорит, что Starbucks “твердо выступает против дискриминации или расового профилирования” сразу же после обещания принять меры, чтобы такой инцидент больше не повторялся. Он также объявил, что все 8000 принадлежащих компании магазинов в Соединенных Штатах будут закрыты в течение дня в мае для “образования расовой предвзятости”. Хотя это кажется ответственным шагом, некоторые психологические ученые критиковали этот шаг, говоря, что само обучение не было показано, чтобы уменьшить предвзятость или дискриминацию, и что компания не установила никаких измерений для успеха.

Многие ученые-бихевиористы жалуются, что Starbucks и другие компании не используют обширные исследования о том, как улучшить расовые отношения и обуздать дискриминацию.

Тропп и Барлоу указывают на то, что расовое неравенство в Америке и других странах является объективной реальностью. Чернокожие американцы зарабатывают меньше на своих рабочих местах, а чернокожие и латиноамериканские кандидаты на работу менее вероятно будут наняты, по сравнению с белыми. Чернокожие американцы имеют меньший доступ к качественному образованию и содержатся в тюрьмах в 5 раз чаще, чем белые.

Белые люди не признают и не принимают неравенство в целом. Согласно исследованиям 2016 года из Исследовательского центра Pew Research Center, только 36% белых американцев идентифицировали расовую дискриминацию как основной ограничивающий фактор в жизни чернокожих. Согласно исследованию 2011 года, многие белые американцы считают, что дискриминация в отношении Белых, по крайней мере, так же распространена, как и дискриминация в отношении чернокожих.

В своих исследованиях Тропп и Барлоу обнаружили, что контакт между индивидами различных расовых групп может быть лучшим способом уменьшить предрассудки и улучшить отношение к другим группам. Контакт увеличивает психологические инвестиции в равенство, делая людей более чуткими, повышая личную значимость и гуманизируя тех, кто находится в других этнических группах.

Сочувствие

Исследование 2017 года показало, что Белые участники исследования, которые имели больше контактов с черными людьми, имели больше сочувствия к этим переживаниям и чувствовали больше гнева по поводу обращения с черными людьми. Однако эмпатия - это нечто большее, чем просто чувства. Когда белые студенты колледжа в исследовании 2008 года сообщили о большем сочувствии к Черной жертве преступления на почве ненависти в своем кампусе, они также сообщили о принятии более коллективных действий (протест, написание писем и участие в общественных собраниях) от имени Черных студентов.

” Таким образом, чувство сопереживания — то есть забота о черных людях и несправедливости, с которой они сталкиваются, — может побудить белых людей принять меры и содействовать расовой справедливости", - пишут Тропп и Барлоу.

Актуальность

” Для членов привилегированных расовых групп признание расовой несправедливости и неравенства может первоначально показаться противоречащим собственным или групповым интересам", - пишут исследователи в своем обзоре.

Однако контакт с другими расовыми группами может усилить ощущение того, что лечение и результаты другой группы имеют отношение к вашим собственным интересам. В докладе психолога Стивена Райта за 2005 год описывается эксперимент, в котором белые женщины были случайным образом спарены с азиатскими американцами, латиноамериканцами или белыми партнерами. Партнеры приняли участие в мероприятиях по укреплению дружбы в ходе четырех встреч в течение следующих 8 недель. Белые женщины с партнерами из Азии-Америки или латины улучшили свое отношение к этим группам по сравнению с белыми женщинами с белыми партнерами. Они выражали меньшую тревогу в связи с перспективой будущего взаимодействия с представителями других этнических групп и с меньшей вероятностью одобряли ряд общегосударственных стратегий "борьбы с меньшинствами". Позже, когда их попросили внести свой вклад в вопрос о том, какие студенческие группы должны иметь свое сокращение финансирования, белые женщины с партнером другой расы были менее склонны предлагать сокращение финансирования для “Азиатско-Тихоокеанского студенческого Альянса” и “латиноамериканской/Чиканосской студенческой ассоциации”.

Гуманизация

Исследователи обнаружили, что члены привилегированных расовых групп часто дегуманизируют менее привилегированные группы. Они склонны приписывать полный спектр человеческих эмоций членам своих собственных групп, но не другим.

Однако исследователи, изучающие дегуманизацию, обнаружили, что дружеское и кооперативное взаимодействие с членами других групп приводит к тому, что люди узнают человеческие характеристики и эмоции за пределами своей собственной группы. Согласно статье 2013 года от Доры Капоцца и ее коллег, дегуманизация уменьшает помогающие намерения и поведение, способствует агрессии, ограничивает прощение и используется для рационализации прошлых проступков. В той же статье исследователи подробно описывают свои исследования итальянцев и их отношение к иностранцам, а также итальянцам из других частей страны. Они обнаружили, что те, кто больше контактировал с членами другой группы, приписывали им более уникальные человеческие черты, такие как рассудительность, рациональность и мораль. Те, кто мало контактировал с другими, описывали внешние группы с такими качествами, как инстинкт, стремление и импульсивность. Хотя люди обладают этими качествами, они также являются чертами, связанными с животными.

Авторы подчеркивают, что контакт лучше всего работает между членами различных групп, когда он является интимным и дружественным, а не поверхностным или враждебным.

Тропп и Барлоу также предупреждают о некоторых реальных препятствиях для межгруппового контакта. Из-за наших врожденных склонностей или приобретенных привычек люди склонны мысленно классифицировать других и больше заботиться о своей собственной группе. Они также склонны воспринимать реальную или воображаемую конкуренцию и угрозы для возможностей, ресурсов или статуса со стороны других групп. История и современность Америки способствуют географической сегрегации в районах, школах, городах и Штатах.

В то время как это явление решает проблему неравенства на индивидуальном уровне, Тропп и Барлоу предлагают политику и рекомендации на уровне общин для ее реализации. Они призывают общины принять меры для сокращения сегрегации по соседству и поощрения пространств, событий и других точек соприкосновения между расовыми группами. Они отмечают, что институциональные власти, лидеры групп и представители СМИ имеют возможность моделировать нормы, поддерживающие групповой контакт.

12 апреля двое чернокожих мужчин, Рашон Нельсон и Донти Робинсон, были арестованы через несколько минут после того, как они прибыли в Филадельфийский Starbucks, один из них попросил воспользоваться ванной комнатой, еще ничего не купив в магазине. Генеральный директор Starbucks Кевин Джонсон извинился в пресс-релизе и лично перед мужчинами. Джонсон не сказал прямо, что это был пример расовой предвзятости, но говорит, что Starbucks “твердо выступает против дискриминации или расового профилирования” сразу же после обещания принять меры, чтобы такой инцидент больше не повторялся. Он также объявил, что все 8000 принадлежащих компании магазинов в Соединенных Штатах будут закрыты в течение дня в мае для “образования расовой предвзятости”. Хотя это кажется ответственным шагом, некоторые психологические ученые критиковали этот шаг, говоря, что само обучение не было показано, чтобы уменьшить предвзятость или дискриминацию, и что компания не установила никаких измерений для успеха.

Многие ученые-бихевиористы жалуются, что Starbucks и другие компании не используют обширные исследования о том, как улучшить расовые отношения и обуздать дискриминацию.

Тропп и Барлоу указывают на то, что расовое неравенство в Америке и других странах является объективной реальностью. Чернокожие американцы зарабатывают меньше на своих рабочих местах, а чернокожие и латиноамериканские кандидаты на работу менее вероятно будут наняты, по сравнению с белыми. Чернокожие американцы имеют меньший доступ к качественному образованию и содержатся в тюрьмах в 5 раз чаще, чем белые.

Белые люди не признают и не принимают неравенство в целом. Согласно исследованиям 2016 года из Исследовательского центра Pew Research Center, только 36% белых американцев идентифицировали расовую дискриминацию как основной ограничивающий фактор в жизни чернокожих. Согласно исследованию 2011 года, многие белые американцы считают, что дискриминация в отношении Белых, по крайней мере, так же распространена, как и дискриминация в отношении чернокожих.

В своих исследованиях Тропп и Барлоу обнаружили, что контакт между индивидами различных расовых групп может быть лучшим способом уменьшить предрассудки и улучшить отношение к другим группам. Контакт увеличивает психологические инвестиции в равенство, делая людей более чуткими, повышая личную значимость и гуманизируя тех, кто находится в других этнических группах.

Сочувствие

Исследование 2017 года показало, что Белые участники исследования, которые имели больше контактов с черными людьми, имели больше сочувствия к этим переживаниям и чувствовали больше гнева по поводу обращения с черными людьми. Однако эмпатия - это нечто большее, чем просто чувства. Когда белые студенты колледжа в исследовании 2008 года сообщили о большем сочувствии к Черной жертве преступления на почве ненависти в своем кампусе, они также сообщили о принятии более коллективных действий (протест, написание писем и участие в общественных собраниях) от имени Черных студентов.

” Таким образом, чувство сопереживания — то есть забота о черных людях и несправедливости, с которой они сталкиваются, — может побудить белых людей принять меры и содействовать расовой справедливости", - пишут Тропп и Барлоу.

Актуальность

” Для членов привилегированных расовых групп признание расовой несправедливости и неравенства может первоначально показаться противоречащим собственным или групповым интересам", - пишут исследователи в своем обзоре.

Однако контакт с другими расовыми группами может усилить ощущение того, что лечение и результаты другой группы имеют отношение к вашим собственным интересам. В докладе психолога Стивена Райта за 2005 год описывается эксперимент, в котором белые женщины были случайным образом спарены с азиатскими американцами, латиноамериканцами или белыми партнерами. Партнеры приняли участие в мероприятиях по укреплению дружбы в ходе четырех встреч в течение следующих 8 недель. Белые женщины с партнерами из Азии-Америки или латины улучшили свое отношение к этим группам по сравнению с белыми женщинами с белыми партнерами. Они выражали меньшую тревогу в связи с перспективой будущего взаимодействия с представителями других этнических групп и с меньшей вероятностью одобряли ряд общегосударственных стратегий "борьбы с меньшинствами". Позже, когда их попросили внести свой вклад в вопрос о том, какие студенческие группы должны иметь свое сокращение финансирования, белые женщины с партнером другой расы были менее склонны предлагать сокращение финансирования для “Азиатско-Тихоокеанского студенческого Альянса” и “латиноамериканской/Чиканосской студенческой ассоциации”.

Гуманизация

Исследователи обнаружили, что члены привилегированных расовых групп часто дегуманизируют менее привилегированные группы. Они склонны приписывать полный спектр человеческих эмоций членам своих собственных групп, но не другим.

Однако исследователи, изучающие дегуманизацию, обнаружили, что дружеское и кооперативное взаимодействие с членами других групп приводит к тому, что люди узнают человеческие характеристики и эмоции за пределами своей собственной группы. Согласно статье 2013 года от Доры Капоцца и ее коллег, дегуманизация уменьшает помогающие намерения и поведение, способствует агрессии, ограничивает прощение и используется для рационализации прошлых проступков. В той же статье исследователи подробно описывают свои исследования итальянцев и их отношение к иностранцам, а также итальянцам из других частей страны. Они обнаружили, что те, кто больше контактировал с членами другой группы, приписывали им более уникальные человеческие черты, такие как рассудительность, рациональность и мораль. Те, кто мало контактировал с другими, описывали внешние группы с такими качествами, как инстинкт, стремление и импульсивность. Хотя люди обладают этими качествами, они также являются чертами, связанными с животными.

Авторы подчеркивают, что контакт лучше всего работает между членами различных групп, когда он является интимным и дружественным, а не поверхностным или враждебным.

Тропп и Барлоу также предупреждают о некоторых реальных препятствиях для межгруппового контакта. Из-за наших врожденных склонностей или приобретенных привычек люди склонны мысленно классифицировать других и больше заботиться о своей собственной группе. Они также склонны воспринимать реальную или воображаемую конкуренцию и угрозы для возможностей, ресурсов или статуса со стороны других групп. История и современность Америки способствуют географической сегрегации в районах, школах, городах и Штатах.

В то время как это явление решает проблему неравенства на индивидуальном уровне, Тропп и Барлоу предлагают политику и рекомендации на уровне общин для ее реализации. Они призывают общины принять меры для сокращения сегрегации по соседству и поощрения пространств, событий и других точек соприкосновения между расовыми группами. Они отмечают, что институциональные власти, лидеры групп и представители СМИ имеют возможность моделировать нормы, поддерживающие групповой контакт.