Найти в Дзене
КИНОФАРВАТЕР

Стоит Пересмотреть# Боль и Слава Педро Альмодовра.

Оглавление

Через боль к славе и наоборот.

Патетичное название, но в котором кроется вся суть фильма. Без боли не бывает творчества. Все заслуги, которые получает человек за свои произведения искусства, он расплачивается ими за счет душевных переживаний и мук: ментальных, физических и духовных. Именно через это проходит каждый художник, - в глобальном смысле этого слова, - он отчищается от боли, благодаря своему творению. И перед нами лучшее выражение этой "боли", которая вылилась в лучший фильм Педро Альмодовара.

Режиссер: Педро Альмодовар. Испания. 2019.
Режиссер: Педро Альмодовар. Испания. 2019.

Восхищает и тот факт, что эту "боль", не знающую покоя, которая успокаивается подобными дозами, с режиссером разделил замечательный актер - Антонио Бандерас, став тем самым соавтором, а в случае с конкретно этим фильмом еще и лирическим героем, олицетворением Альмодовара.

Режиссер, открывший этого артиста, принес ему и номинацию на Оскар в этом фильме, хотя, конечно, это заслуга и талантливейшего актера, у которого это была первая номинация в жизни.

В самом фильме нам доказывают в очередной раз, что сам себя не обманешь. И если ты режиссер от Бога, то будешь им до конца. Как, например, Билл Уайман, который покидал Роллинг Стоунс, чтобы завязать с музыкой, не смог бы жить простой жизнью вечно. Музыка была неотъемлемой частью его души. Так и персонаж Антонио Бандераса, который переживает апатию, кризис и не желание, не сможет вечно находится в этом состоянии, как бы он сам себя не уничтожал.

По сути фильм повторяет извечную тему, предложенную еще Феллини в фильме "Восемь С Половиной". Тема фильма - кризис. Кризис души, творческого полета, мыслей и идей... И именно поэтому "Боль и Слава" - это "Восемь с Половиной" Педро Альмодовара. У каждого режиссера случается такой фильм. Шедевр. Произведение искусства. У каждого великого режиссера, коим является Альмодовар.

Кадр из фильма.
Кадр из фильма.

Помимо актерской игры, в которую вложено всё, - и режиссером и актером, - нельзя не обрадоваться великолепной Пенелопе Крус, которая забыла, что люди вообще-то стареют... И, конечно, линия детства, которая в финале раскрывается с помощью мощного режиссерского хода. Когда все, что мы видели до этого, преобразовывается и перед нами вся история в общем, но уже под новым углом, который меняет всю картину в целом.

Это выдающееся Кино, которое по своей природе - штучное.

Не так часто какой-нибудь мэтр снимает в преклонном возрасте, нечто гениальное и лучшее, что он снимал до этого.

Приз Каннского кинофестиваля лучшему актеру. Номинант на премию Оскар за лучший международный фильм

__________________________________________________________________________________________

Вуди Аллен негодует...
Вуди Аллен негодует...

А как Вам фильм? Смотрели ли его? Пишите в комментариях и оставляйте свои лайки, пропитанные болью и славой.

Подписывайтесь и будьте здоровы!