Оглавление
Золотой свет пропекает бок, Кристина закусила губу, медленно водит ладонями, стараясь не касаться кожи. Я сжал челюсти — кусок ребра выползает из легкого, выталкиваемый регенерирующий тканью. Щелкнуло, кость встала на место, а я вздрогнул от вспышки боли.
В комнату вбежал Кир, взъерошенный, в пижаме и с наспех накинутым плащом. Дико оглядел меня, лежащего на койке у окна на заляпанных кровью простынях. Трясущуюся Кристину, напряженно врачующую травму за травмой, и хмурого Лиса у изголовья.
Лис мальца слукавил, говоря, что меня ждут в таверне. Благо, Кристина успела вовремя, еще бы пара минут и я бы узнал, куда мы отправляемся после «смерти».
Десять минут назад доложился отряд погони, они потеряли троих и упустили Гравитаса, несмотря на пару болтов, угодивших в спину. Гигант исчез в переулке, будто и не было. В-принципе, другого исхода я и не ожидал.
Перепуганный Даскин принес нам горячего вина со специями и мясо на ребрышках со жгучим соусом. К еде никто не притронулся, Кир с ходу начал орать на Лиса, тыча пальцем в грудь, как копьём. Я застонал, начал подниматься... Кристина придавила, уперев предплечье в горло, навалилась, вминая в матрас, и прошипела в лицо:
— Еще раз дёрнешься — лично добью!
В голосе звенят плохо прикрытые нотки страха, глаза широко распахнуты, а на лице свернулись брызги крови. Не знаю, когда успел её запачкать...
— Ладно-ладно... — сказала я, закрылся руками, держа ладони распахнутыми. — Просто вина захотел...
— Ты у меня бульон жрать будешь еще месяц! — Рявкнула Кристина. — Не двигайся, я сказала! Мне еще три ребра ставить!
Лис начал распаляться, глядит на Кира исподлобья, а ладонь шарит по поясу в поисках кинжала. Верхняя губа дергается, в тусклом свете поблескивают тонкие клыки.
— ... Ты хоть понимаешь, морда мохнатая, что по твоей вине чуть не убили Гина!? Лучший, мать твою, кинжальщик полиса! Swina bqllr!
Смысл последнего от меня ускользнул, а вот интонация вызвала довольно ясные ассоциации. Лис заскрипел зубами, подался вперёд, почти боднув старика в лоб.
— Хватит! — Гаркнул я и почти потерял сознание от острой боли, Кристина пронзила убийственным взглядом, но останавливать не стала. — Хватит искать крайнего! Кир, Лис ничего не смог бы сделать, треклятье... сволочь девяти тысячного уровня! Почти десяти тысячного! Напади они без арбалетов, сейчас все бы мертвые лежали!
Кир всхрапнул и нехотя отступил, продолжая сверлить Лиса взглядом. Начальник охраны буркнул:
— Miklimunnr.
Кир дёрнулся, лицо налилось дурной кровью, я испугался, что друга хватит удар. Сжав кулаки, советник шумно выдохнул носом и выпрямился до треска хребта.
— Сейчас куда важнее понять, почему он пришел один. — Сказал я. — Кир, ты прекрасно знаешь, это не в стиле Арьяны. Она бы ударила всей мощью.
Щелчок, ещё одно ребро вернулось на место.
— Да... — сказал Кир, почесывая подбородок и шагая от стены к стене, — Будь она способна, нас бы сейчас осаждал легион, а не один хмырь-лазутчик.
— Устрашение? — Предположил Лис.
— Нет, — сказал я, — он пришел убивать. Кстати, Кир, почему я не знал про арбалеты?
— Я сюрприз хотел сделать. — Сказал Кир, зыркнул на Лиса и добавил, — до сих пор не пойму, как он узнал.
— Работа такая, много знать.
Третье ребро начало движение, Кристина посмотрела на меня и вкрадчиво спросила:
— Дорогой, а кто это такая «Арьяна»?
— Да так... просто, знакомая... а что?
— Уж больно ты в ней разбираешься, наводит на мысли, знаешь ли.
— Да ладно тебе...
— Это его бывшая. — Сказал Кир. — Хватит юлить Гин, будь мужчиной.
Ребро щелкнуло и натянуло кожу, Кристина повела ладонью, а я, задохнувшись от боли, зыркнул на Кира. Старик нагло улыбнулся, и сказал:
— Надо было ей сразу рассказать, как я понял из пересказа гонца, этот Гигос...
— Гравитас. — Поправил Лис, устав стоять, сел за столик и подцепил с тарелки ребрышко с исходящим соком куском мяса, отправил в пасть и блаженно зажмурился.
— Да хоть кто. — Буркнул Кир. — В общем, он пришел убить тебя, чтобы выслужиться перед Арьяной. Может, это личная инициатива.
— Сам-то в это веришь? — Сказал я, почти плача от боли.
В комнате повисла тягучая тишина, прерываемая чавканьем Лиса и шумными глотками вина из кувшина. Наконец, он шумно выдохнул и сказал, указывая на меня обглоданной костью:
— А что, если он - это всё, что у неё есть? Я слышал, до катаклизма в окрестностях столицы развелись банды пэкашников. Представь, какой шквардец там начался после.
— Хм... — протянул я, краем глаза наблюдая за пасами Кристины и за пустеющим кувшином вина, рядом с Лисом. — Звучит правдподобно, но раз она послала его, значит,а сохранила власть, а из этого следует...
— Не можешь победить — возглавь. — Закончила Кристина, и рывком вправила четвертое ребро.
Обращение автора:
Это всегда не просто, казалось бы, давно пора привыкнуть, но увы... Так сложно подбирать слова, проклятье. Понимаете, каждый раз, когда я делаю такой пост люди начинают отписываться.
Типа: «Фу! Мы думали он писатель, а ему деньги нужны! Вот ведь мр*зь!»
Такое отношение довольно обидно, учитывая что все мои рассказы и повести/романы бесплатны. Я люблю писать и радуюсь, когда текст нравится читателю, но увы мне надо платить коммуналку, что-то есть и кормить котов.
Если вам нравится «Смещение», «На златом крыльце сидели», да и вообще моё творчество, прошу, поддержите любой суммой.
Сбербанк: 5336 6901 6545 6536
Яндекс. Денеги: 5106 2180 3049 7945
Без вас, я не смогу продолжать.
Спасибо прочли, искренне ваш Александр Шавкунов.
Май 2020