Повсюду рушится экономика, работы нет. Апрель уже был кризисным. И я тоже, как многие, до 11 мая "гуляю", будущее очень туманно...
Помониторила вакансии, особо ничего и нет такого, что бы подработать или устроиться на новую работу.
Ситуация какая-то очень нездоровая. Я даже немного запаниковала (хотя может и зря, может не стоит так паниковать) и решила поискать подработку. Я работать не боюсь, очень часто, кроме основной работы, я еще и подрабатывала. И ИП у меня было и сейчас самозанятость. Не жалуюсь сейчас на голод, холод, но вот это туманное будущее меня, конечно, пугает. Наверное, как и многих. Да, и не привыкла я сидеть сложа руки и жить в минус. Я привыкла работать, планировать и т.д.
Вирус, конечно, страшен, но если не работать, можно умереть не от вируса, а от голода. А еще от психоза...А еще говорят, кому суждено быть повешенным, тот не утонет.
Вакансии есть только в доставке, такси и узкопрофильные...По моей специальности сейчас ничего, т.к. все закрыто просто.
Надеюсь, все ограничения снимут, наконец-то, и мы сможем вернуться к обычной жизни.
Для тех, кто не помнит или не знает, у меня Паджеро Спорт. Машина с 3 литровым бензиновым двигателем явно не для доставки или такси.))))
Выбираю свой будущий автомобиль
Муки выбора... Так какой же автомобиль я купила?
Для доставки продуктов, готовых блюд и даже лекарств по аптекам нужна медицинская книжка. Стоит она более 4 тысяч рублей и вряд ли делается за один день.
Соблюдая всевозможные правила гигиены, решилась все-таки попробовать подработать в этот сложный период. Маски, антисептики, перчатки, дистанция, осторожность- все при мне. Стремно, конечно, но, если не работать, то и жить не за что будет. А кушать хочется каждый день.
Решила начать с такси. Приехала по первому объявлению в таксопарк. По телефону рассказывали горы золотые, о том, что они берут на зарплату (выплаты ежедневно вне зависимости от количества заказов), что машины у них премиум класса и тарифы только комфорт+. Все машины полностью нафаршированные, есть каско и заказов сейчас хватает для хорошего заработка от 3 тысяч в день чистыми.
Я прекрасно понимала, когда туда ехала, что гор обещанных точно не будет, что на дворе кризис, много людей разъехалось, но почему бы не попробовать, раз время есть и деньги не лишние. Водить я люблю, умею, могу долго находиться за рулем. А сейчас и вовсе сказка-пробок в Москве нет, катайся не хочу.
Для тех, кто впервые на моем блоге, я рассказываю о том, как купила участок возле моря в западном Крыму, заказала бытовку и ждала ее, проживая в палатке.
Также немного о себе и своих приключениях в жизни.
На месте таксопарк уже предложил только два варианта работы. 50% на 50% и аренду за 1450 рублей, плюс подключение к Яндекс такси грубо 22% комиссия и 5,5% комиссия таксопарка от заказов. Сказали заказов хватает, хотя и не так жирно, как раньше. Машина со световым коробом, с брендовой оклейкой имеет приоритет, заказы будут.
Все машины оказались только класса эконом кия сееd и хундай солярис. Комплектации почти голые, только стеклоподъемники впереди и все. Договор я перечитала от корки до корки, ничего не обычного там не нашла. Конечно, если авария или поломка по вине водителя, придется серьезно раскошелиться. Страховка осаго, машины 1-2 года. Водителей набирали только с гражданством РФ. Не видела в таксопарке ни одного водителя по внешности из СНГ.
На собеседовании требуется гражданство РФ и стаж вождения от 3 лет. У меня уже 9 лет, прав никогда не лишали. Машину отдают сразу. Пару, тройку часов, конечно, придется потратить.
Все сотрудники в масках, дистанцию сдерживают, медицинский осмотр присутствует. Конечно, никакой гарантии отсутствия коронавируса там нет, но видно, что стараются минимизировать риски.
Мне досталась машина 2019 года солярис на акпп. Все машины у них с автоматом. Пробег около 40 тыс. По ощущениям машина не убитая, в хорошем состоянии. Ничего не скрипело, не било, не звенело, не вибрировало. Машина ехала уверенно, шикарно, без проблем. Скорость набирала достойно, автомат без нареканий. Салон не прокуренный. В багажнике основной набор автомобилиста. Детского кресла нет.
Помогли подключиться, настроить приложение. Вместе с механиком зафиксировали повреждения на машине. Трещина бампера, обтертые колесные диски, небольшие обтертости бампера, сколы на стекле. Подкапотное пространство ухоженное, уровни жидкостей и масла в порядке. По салону претензий не было.
Минусы, конечно были... Никто не сделал (и не подсказал) мне сразу пропуск на машину перед выдачей до моего выезда из таксопарка. Я спохватилась уже когда забрала машину. А ведь пропуск надо оформлять заранее. Сложно привыкнуть, что живем сейчас в реалии пропускной системы и больших штрафов.
Я не обратила внимания, сколько бензина в бензобаке, когда забирала машину. По правилам таксопарка машину надо сдать с половиной бака, а досталась она мне с третью. Первый блин комом...
Машине требовался пылесос, хотя сдавать надо чистую, и я должна была получить такую же чистую. Я попросила направить меня на бесплатный пылесос, в итоге сотрудник направил меня на мойку, а пылесос мне пришлось оплачивать самой перед сдачей машины. Благо есть недалеко мойка со скидками для брендированных такси. Комплекс обошелся подешевле.
Работать можно сколько влезет, главное следить за уведомлениями в приложении Яндекса. Так как может потребоваться перерыв, подтверждение некоторых данных. Фото себя за рулем, машины и т.д. Каждый день списывается за аренду автомобиля со счета в приложении, вне зависимости работаешь или нет. В первый день аренда не списывается.
Дальше расскажу сколько заработала и как это работать в такси девушке в период пандемии, ну и, конечно, про дезинфекцию и безопасность.
Если Вам интересно, ставьте лайк и подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые статьи!
Читайте также:
Немного крымского тепла Вам в ленту! Я люблю Крым!
Маска из марли кривыми руками без швейной машинки
Подарили сшитую на машинке маску, а я сделала ей апгрейд