В сентябре купил новенькую Ладу Весту в комплектации норма, серебристого цвета. Не ожидал что получу головную боль и бессонные ночи...
- "И так, ничто не предвещало беды, я ездил на машине всю осень и зиму, на ночь оставлял её в тёплом боксе чтобы с утра сразу запустить мотор и поехать без прогревов.
Машину я мыл регулярно, почти каждый день в слякотную осень - а как иначе, Москва, реагенты. А зимой в морозы пореже понятно дело.
Уже в Ноябре стал замечать что под капотом, на брызговиках и лонжеронах на стыке металлов начали появляться рыжие точки, постепенно усиливающиеся. Я обратился к своему дилеру, где задал вопрос мастеру по гарантии, нормально ли это? На что он лишь отмахнулся - рыжики это не сквозная коррозия, гарантия от сквозной коррозии 6 лет!
Ладно думаю, езжу дальше, может то что сырость - перепады температуры как то влияли на лкп. Но время шло, я ездил по межгороду, появлялись сколы на капоте и арках крыльев, и тут же, буквально через неделю вокруг них стали образовываться "волдыри" под краской....
На других вестах такого не было, у меня много знакомых и таксистов ездили так там сколы блестели цинком металла и не ржавели... Как так то. Начал ржаветь угол крыши и лобового стекла, вспучиваться краска как на старой девятке... Все места где уплотнительные резинки задевали об кузов, протёрлись до металла и начали рыжеть.
Я снова к дилеру в апреле, мол смотрите сами, ничего не придумываю.
Они загнали машину на подъёмник и даже видавший виды мастер по гарантии и начальник кузовного цеха аж присвистнули... На днище живого места не было, все швы и стыки металла были покрыты тёмно-рыжой рыхлой ржавчиной. Слесарь взял отвертку и жало спокойно прошло сквозь порог, антигравийное покрытие отвалилось лопухом на голову специалиста по гарантии....
Оформили акт приёма-передачи автомобиля тем же днём, я написал претензию в письменном виде на заводской брак, и замену авто или возврат денег. Затем бессонные ночи, без машины было тяжко и пришлось оформить отпуск.
Через две недели из завода пришло официальное письмо, где говорилось что в этот день на линии окраски произошёл сбой и в ванну с катафорезным грунтом куда окунали кузова не поступал ток, соответсвенно грунт к кузову не прилип и стёк обратно в гигантскую ванну и кузов поехал дальше по производственной линии, в цех окраски, где роботы окрасили его прямо на голый металл.
Мне сказали что партию машин выпущенных в этот день, начали изымать из оборота и возвращать из дилерских центров ещё до продажи, но я видимо счастливчик... Меня попросили не раздувать шумииху и предложили на выбор Хрей или Весту СВ кросс в максималке на выбор, какую захочу. Я взял СВ кросс, до сих пор езжу без проблем. Кузова у Весты очень крепкие и оцинкованые, никакие проблем.
А были ли у вас подобные случаи, пишите в коментариях.