К такому выводу я пришёл, когда увидел их действия в самолёте
⠀
Были внедрены многие мероприятия для повышения продаж и увеличения ltv - жизни клиента в рамках продукта. Ещё было введено множество доп.продуктов на сайте. Активно начали рекламироваться форматы аренды авто и апартаментов.
Когда мы поднялись на борт, родителям с детьми были розданы подарочные материалы, а взрослым материал для чтения на выбор: рбк или бизнес журнал. Кстати, газеты очень информативны и принесли в мою голову свежие идеи
Но это не всё, ещё были внедрены такие замечательные салфеточки с сердечком. Только при мне, 4 человека, сделали вот такую фото в иллюминаторе, это говорит о том, что компания запускает вовлекающий контент маркетинг и тем самым укрепляет свои позиции в социальных сетях.
Проще говоря, вы фоткаете, выкладываете, другие смотрят и у них формируется повышенная лояльность к бренду!
Читайте так же:
Конец малого бизнес или новые возможности?