Эта машина стала эпохальной еще до начала продаж! Дело в том, что китайский автопроизводитель BYD официально представил свой флагманский седан, то есть машину, олицетворяющую всю мощь инженерной и дизайнерской мысли компании, и это – электромобиль! К тому же, чертовский быстрый, эффектный и по-настоящему роскошный…
BYD Han – огромен. При высоте в 1495 мм и ширине без малого 2 метра, он растянулся в длину почти на 5 метров. Вот только машина не смотрится неповоротливым слонопотамом, скорее наоборот – изящный, стремительный силуэт выглядит сексуальнее обнаженной груди Анжелины Джоли. Это, впрочем, неудивительно. Разработкой дизайна занимался Вольфганг Эггер, который до этого работал в Audi и Alfa Romeo. Создатели бьют себя пяткой в грудь, рассказывая о коэффициенте аэродинамического сопротивления. Показатель в 0,233 практически аналогичен моделям Mercedes-Benz CLA или BMW 3-Series. Это почти так же, как если бы бедный китайский кули в соломенной шляпе взобрался на вершину Олимпа и испепелил Зевса рукотворными молниями!
К прочим дизайнерским изыскам можно отнести полностью светодиодную светотехнику и выдвижные ручки. Салон машины – под стать экстерьеру. Даже арабские шейхи должны завизжать от кожаного салона с центральным тачскрином 15,6 дюйма (я телевизоры меньше видел), полностью «цифровой» приборной панелью 12.3 дюйма, медиацентром DiLink 3.0, дополнительным тачскрином управления климатической установкой в подлокотнике заднего дивана.
Ходовая часть, правда, в BYD Han более прозаична. Машина построена на легком модульном шасси со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади. А вот линейка силовых агрегатов делает новинку реальным конкурентом Tesla. Первый вариант – одномоторный, на 222 л.с. и 330 Н∙м крутящего момента. Электродвигатель по умолчанию питается от аккумулятора ёмкостью 65 кВт∙ч. За доплату можно поставить более емкостной на 77 кВт∙ч, который позволит проехать на одной зарядке больше 600 километров.
Третий вариант – просто пушка! Установка второго мотора на ось увеличит совокупную мощность Han до 494 л.с. и 680 Н∙м крутящего момента. По словам представителей компании BYD, топовая версия седана сможет разгоняться до ста километров в час за 3.9 секунды, а запас хода составит 550 километров. Это характеристики суперкара! И это при том, что довольно большой автомобиль еще и отлично оснащен – тут и адаптивный круиз-контроль, и автопарковщик, и камеры кругового обзора, и кресла с электроприводами, и трехзонный климат-контроль, и панорамная крыша, и огромное количество иных электронных и механических приблуд!
Китайцы уже объявили, что продажи BYD Han начнутся в июне нынешнего года. С ценами я немного запутался. Один из источников заявляет, что предполагаемая стоимость новинки крутится в районе 25 тысяч долларов, что «примерно на 10 тыс. долларов дешевле Tesla Model 3». Однако, в другой статье наткнулся на цифру в 250 000 юаней, что намного дороже и составляет примерно 2.6 млн рублей. В любом случае, это невероятно низкая цена по сравнению с японскими, немецкими или американскими конкурентами. Так как вам BYD Han? Согласны с тем, что это эпохальный автомобиль, полностью меняющий представление о китайских автопроизводителях?
На всякий случай напоминаю:
Лайк: +100 к карме.
Подписка смывает все грехи и чистит чакры.
Комменты позволяют высказать свое почтение автору или указать на его ошибки.
Всем удачи и отличного дня!