Найти тему
InstaLinks

Как использовать хэштеги: краткое и простое руководство ❗

Какие бы платформы социальных сетей ваш бренд ни использовал, знание того, как использовать хэштеги, поможет повысить активность вашего бренда в социальных сетях.

Что такое хэштег? 🧐

На самом деле - это символ фунта на клавиатуре, также называемый октофорпом, изначально использовался для обозначения чисел.

Впервые они были использованы в качестве хэштегов летом 2007 года Крисом Мессина. Именно тогда специалист по веб-маркетингу пришел с идеями в офисы Twitter. Из-за краткости платформы он предложил компании начать использовать символ фунта для группировки связанных твитов вместе.

Зачем использовать хэштеги? 🤷‍♂

• Увеличение взаимодействия с вашими подписчиками

Включение хештегов в ваши сообщения означает участие в разговоре, происходящем в этой социальной платформе. И самое главное - это делает ваши сообщения видимыми в этом разговоре. Это может привести к более активному участию, повышению вовлеченности вашего бренда в социальные сети через лайки, публикации, комментарии и новых подписчиков.

• Возможность построить свой бренд

Создание фирменного хэштега может стать эффективным способом продвижения вашего бизнеса и ведения разговоров.

• Способ продемонстрировать поддержку социальных вопросов

Использование хэштега, связанного с проблемой, выходящей за рамки вашего бренда - это способ не отставать от современных трендов

• Помогает вашей целевой аудитории найти вас

В Instagram пользователи могут следить за хэштегами, а также за другими пользователями. Использование нескольких популярных хэштегов может помочь другим пользователям найти ваш бренд.

Где найти хэштеги в Instagram? 🔍

• Оптимальное количество хештегов для использования: от 5 до 10.

• Включите хэштеги после написания текста в Instagram. Вы также можете включить хэштеги в раздел комментариев при взаимодействии со своими подписчиками. А также, вы можете включить до 10 хэштегов в свои истории Instagram и в тексте профиля вашего бренда.

• Ищите хэштеги на вкладке «Теги» в разделе «Обзор» в Instagram.

Подписывайтесь на хэштеги. Это означает, что контент любого создателя будет отображаться в вашем фиде, если он содержит хэштег, на который вы подписаны.

#InstaLinks_советы #Instalinks