Томори провел этнографическое исследование, посвященное грудному вскармливанию в домашних условиях, но исследование было ограничено наблюдением участников в течение дня. Он включал данные о кормлении в ночное время, собранные из наблюдений .
Видео этнография использовалась в родильных домах для записи отснятого материала во время и после кесарева сечения. Это дало возможность многократного просмотра для углубленного анализа , но поставило такие проблемы, как «неспособность исследователя и видеокамеры смешаться с окружающей средой» и остаться незамеченным . Пинк и Макли объяснили, как этнографические исследования с использованием метода «видео-тура» позволили понять, «как ощущается, создается и поддерживается сенсорная эстетика дома» в повседневной домашней жизни. Бейтс использовал видеодневники в этнографическом исследовании, посвященном изучению тела, здоровья и болезней в повседневной жизни с людьми с долговременными физическими или психическими заболеваниями. Хотя это физический объект, камера выступала в роли «наблюдателя участника» с «глазами и ушами», с которыми участники могли разговаривать. В нашем исследовании видеодневники с использованием этнографического подхода предоставили матерям возможность записать свои целостные выражения посредством слов и действий, их воплощенные способы познания и переживания грудного вскармливания в рамках их собственной социокультурной среды и частного пространства их собственного дома. Этот подход считался практичным, этичным и чувствительным и не навязчивым для участников.
Пилотное исследование включало в себя одну кормящую мать и ребенка, которая включала оценку полезности стратегии отбора проб и пополнения, а видеокамера вместе с некоторыми простыми рекомендациями была эффективным инструментом исследования . В результате эксперимента было получено более 11 часов богатых данных, которые поэтому были включены в основное исследование .
Опубликованные исследования с участием видеодневников, набирающих от 3 до 20 участников было получено множество данных, и пилотное исследование подтвердило широту и глубину сбора данных. Англоговорящие женщины, живущие на юге Англии от 28 до 30 недель беременности со своим первым ребенком, были приглашены акушерками для участия. Основной исследователь посетил респондентов дома на 32–35 неделе беременности, чтобы получить информированное согласие и предложить двухнедельную практику с видеокамерой. Эта первая встреча была нацелена на создание «доверия и взаимопонимания», чтобы потенциальные участники чувствовали себя комфортно, делясь своим опытом . Несмотря на то, что невозможно определить, сколько женщин было приглашено акушерками для участия, семь попросили о посещении на дому, чтобы обсудить исследование, прежде чем дать согласие на участие. Видеокамера была возвращена матери после рождения, когда она и доношенный ребенок были подтверждены здоровыми, и она кормила грудью. Три из семи женщин, которые дали согласие, больше не соответствовали критериям включения; одна была полностью выкармливалась до выписки, у кого-то было преждевременное рождение, а одна мать плохо себя чувствовала.
Пять кормящих матерей, включая экспериментального участника, ежедневно записывали видеоролики о любых аспектах грудного вскармливания, которые, по их мнению, стоит упомянуть в течение первых нескольких недель после рождения, пока не был установлен их предпочтительный метод кормления. Наряду с видеокамерой было предоставлено одностраничное руководство для видеодневников, чтобы стимулировать разговор и записи . Участникам было предложено записать хотя бы один ежедневный монолог и говорить столько, сколько им хотелось, в том числе о грудном вскармливании или демонстрации оборудования, которое они использовали. Всем участникам было показано, как просматривать и редактировать свои видео перед предоставлением данных, которые собирались каждые 1-2 недели, когда было дано письменное согласие на публикацию данных для анализа и публикации.
Продолжение следует...