Густой мрак ночи, словно чёрная дыра, поглотил Сосновку. Вязкая пугающая тишина заполнила каждый закуток поселковой территории. Казалось, время остановилось. Пётр Свешников — детский писатель, весельчак и балагур любил эти сладкие мгновения перед сном. Равномерное тиканье старых, доставшихся от родителей ходиков убаюкивало. Он повернулся набок и закинул руку на мягкое тело супруги. Сон медленно одолевал сознание. Мысли, которые только что роились в голове, стали путаться, и почти придуманный сюжет новой истории начал мал-помалу исчезать. Красочная картинка будущей книги тускнела, словно кто-то медленно вращал выключатель светорегулятора.
Хлопок, прозвучавший где-то совсем рядом, вырвал сознание Петра Иваныча назад в реальность. «Показалось», — только успел подумать Свешников, как прозвучал второй хлопок. «Что это может быть?», — задался он вопросом, раздосадованный необходимостью подняться и всё выяснить. «Может быть обойдётся?» — сделал последнюю попытку отмахнуться от дурных мыслей, но оглушительный стук в дверь автоматной очередью расстрелял остатки надежды на сон.
Жена, которая ещё секунду назад мирно посапывала в подушку, подскочила в кровати и испуганно зашептала:
— Что это, Петя? Кто это?
— Откуда я знаю, — буркнул Свешников и потянулся, стараясь нащупать в темноте штаны. — Лучше свет включи.
— Что-то случилось, о боже, — запричитала перепуганная Таисия Павловна, щелкнув выключателем ночника. Разноцветное сияние кувшинки бра запомнило комнату радугой красок. В дверь продолжали отчаянно колотить. Свешников натянул штаны и поспешил в прихожую. Яркий свет лампочки резанул по глазам.
— Откройте, скорее откройте! — Отчаянный женский крик, смешивался с барабанной дробью кулачков.
Пётр Иванович дёрнул задвижку, и в прихожую вместе с потоком морозного воздуха ворвалась девушка в тонкой кружевной сорочке. Оголённые плечи прикрывали лишь спутанные русые волосы. На ногах красные тапочки-шлёпанцы с кокетливыми бантиками посередине. Девушка сделала шаг и рухнула в объятия Петра Ивановича. Мужчина неуклюже подхватил гостью и сконфужено посмотрел на подоспевшую супругу.
— Скорее, там, там. — Девушку трясло, то ли от холода, то ли от страха.
— Что? Что случилось? — Таисия Павловна взяла гостью за руку и потянула на себя, полоснув мужа недовольным взглядом. — Ну что ты в неё вцепился?
— Там, там, — повторяла девушка, указывая рукой на улицу, — они, они убили себя.
Вы прочли фрагмент книги "Взрастить чудовище". Полностью детектив можно прочитать на Ридеро, Литрес, Амазон.