История читателя канала.
Много историй про неадекватных клиентов и продавцов, а про неадекватное руководство почти никто не пишет.
Столкнулся с таковым во время работы в одной розничной сети стройтоваров. Руководство было крайне жадное, тряслось над каждой копейкой, а хорошим клиентам скидку в жалкие 5% приходилось с боем выбивать.
И была в этой сети такая штука, как "мониторинг конкурентов". В принципе, согласен, что вещь нужная, но при условии, если подходить к ней с умом. В нашем случае всё было так: коммерческий директор выдает нескольким сотрудникам распечатку с перечнем товаров, где напротив каждой позиции нужно проставить ценник конкурентов для сравнения. Затем этот сотрудник топает в обозначенные магазины, переписывает цены и вечером сдаёт директору.
Казалось бы, всё правильно и логично, если бы не один случай.
Вечером, после очередного обхода конкурентов, приношу заполненные бланки на стол комдиру. Тот, уставши вздохнув, говорит:
- Эх, столько дел, ещё и мониторинг этот проверять.
Я:
- А в чем проблема? У меня всё заполнено, заказные позиции вот отмечены, то, что в наличии, тоже прописано, цены тут указаны.
Коммерческий директор:
- Понимаешь, у меня нет гарантий, что ты действительно был у них.
Я:
- А как Вы тогда проверяете?
Коммерческий директор:
- Как-как? Сам иду к ним и сверяю ваши записи с их ценниками. А то вдруг ты дома отсыпался!
Я долго думал:
- Ну... звучит логично!
После этого я стал настороженно относиться к заданиям руководства, а в скором времени перешел к тем самым конкурентам. А эта сеть благополучно завершила своё существование, чему я нисколько не удивился.
Другие истории про странности руководителей читайте в следующей статье.
Дорогие читатели канала! Истории, которые произошли с вами, как с покупателями или сотрудниками магазина, вы можете присылать на электронный адрес, указанный в описании канала.
Каждый месяц половина дохода канала будет распределяться между авторами десяти самых популярных статей месяца пропорционально количеству дочитываний. Жду ваши истории!