Найти тему
TexTerra Daily

5 самых быстрых способов получить заявки из интернета

Оглавление

В текущей ситуации бизнесу нужно действовать быстро. Предлагаю 5 способов, с помощью которых можно получить лиды в максимально короткие сроки и при минимальном бюджете.

1. Лендинг на шаблоне или конструкторе + реклама

Да, лендинг на шаблоне или конструкторе будет неуникальным. Да, придется с ним повозиться, чтобы настроить под свои нужды. Но, если мы хотим быстро, то это нормальный вариант. Тем более, что любой лендинг можно вытянуть контентом.

Я за свою практику видела огромное количество хороших конверсионных лендингов, созданных на обычной «Тильде». 500 рублей в месяц за один сайт с неограниченным функционалом. По-моему, вполне себе недорого. А если решите делать лендинг на бесплатном шаблоне WordPress, это обойдется еще дешевле. Нужно будет купить домен на год (на nic.ru есть домены до 100 рублей) и хостинг (для личных целей я использую Adminvps, который стоит 70 рублей в месяц). И всё – можно запускать рекламу.

Дешево и сердито
Дешево и сердито

Как сделать продающий лендинг, я уже подробно рассказала в электронной книге «Создание лендинга от А до Я. Подробнейшее руководство с примерами». 193 страницы. Скачивайте и внедряйте!

Также вам 100% будет полезно:

И несколько полезных статей о том, как настроить рекламу:

2. Турбо-сайт + «Яндекс.Директ»

А вот об этом способе до сих пор не многие знают. Для того чтобы запустить контекстную рекламу, не обязательно нужен лендинг. В «Яндекс.Директе» есть возможность с помощью конструктора за короткий промежуток времени сделать Турбо-сайт, т. е. сайт, который будет хорошо выглядеть как на мобильных, так и на десктопах. Вот здесь показано подробнее:

В чем преимущество Турбо-сайта перед стандартным лендингом:

  • Его гораздо проще сделать. Не нужно знаний верстки и программирования.
  • Грузится буквально за доли секунды. Это в разы быстрее, чем любой, даже очень хорошо оптимизированный, лендинг.
  • Не нужно оплачивать домен и хостинг. Вы платите только за контекстную рекламу в «Яндекс.Директе».
  • Можно в любой момент зайти в «Директ» и поменять текст или расположение блоков. Нет необходимости лезть в код. Скорость внесения правок максимально высокая.
Важно: Турбо-сайты не работают автономно. Только внутри «Яндекс.Директа». Иными словами, если вы не ведете рекламу в «Директе», то сайт не показывается в выдаче.

Если не знали о таком методе продвижения, ставьте лайк, а мы поехали дальше! ;)

3. Рассылка по базе лидов / клиентов / подписчиков

Сразу скажу, холодная рассылка – это плохо. Даже если человек когда-то обращался в вашу компанию, он не ждет от вас писем. Но здесь есть один нюанс – если рассылка составлена грамотно, количество негативных реакций может быть сведено к минимуму. Как это сделать? Рассказываю.

Ваша база не покупная

Это очень важно. Все адресаты должны быть вашими клиентами (бывшими или нынешними), лидами (теми, кто уже интересовался вашими товарами или услугами, но не стал клиентом) или теми, кто хоть как-то взаимодействовал с вашей компанией (допустим, посещал вебинар). В этом случае шансов «зацепить» получателя письма больше, т. к. уже есть интерес и какая-то осведомленность о компании.

С покупными базами дела обстоят совсем плохо. Их продают всем подряд. Непонятно, откуда взяты email-адреса. Процент попадания в спам с такой базой максимально велик. От нее вы не получите толка, только сольете деньги.

Я занимаюсь интернет-маркетингом. Это моя рабочая почта. Зачем мне антисептики и респираторы? Письмо даже не нужно было отправлять в спам, оно сразу туда прилетело
Я занимаюсь интернет-маркетингом. Это моя рабочая почта. Зачем мне антисептики и респираторы? Письмо даже не нужно было отправлять в спам, оно сразу туда прилетело

Тема письма, не похожая на спам

Если вы придумаете плохую тему письма, его не откроют, даже если внутри – потрясающий текст и миллионные скидки. Тема должна интриговать и самое важное – не должна быть похожей на спам. Несколько плохих примеров:

  • Самая горячая распродажа весны! Скидки до 50%
  • Юрий Михайлович, для вас уникальное предложение
  • Мы подобрали для вас товары, которые вам понравятся

Также в теме письма не стоит врать. Видели такие темы?

  • В продолжение нашего телефонного разговора…
  • Вам пришло уведомление из налоговой!
  • Срочно свяжитесь со мной насчет отмены платежа!!!
Да, возможно, адресат зайдет внутрь, но, как только он поймет, что его обвели вокруг пальца, разозлится и кинет ваше письмо в спам. Да еще и жалобу напишет (и будет прав). Не нужно так делать.

Хороший пример:

Тема: Premium-аккаунт навсегда и мобильное приложение. 
Превью: У нас много нового. Мы стали самостоятельным серви...
Тема: Premium-аккаунт навсегда и мобильное приложение. Превью: У нас много нового. Мы стали самостоятельным серви...

Я зарегистрировалась в «Ауре» год назад, после чего благополучно забыла про эту социальную сеть. В марте получила от них холодное письмо (я не подписывалась на рассылку и не ждала от них сообщений). В теме письма сообщалось, что мне дарят навсегда Premium-аккаунт. Неплохо! Я зашла в письмо, узнала, что у «Ауры» появилось мобильное приложение, тут же его установила и получила свой пожизненный Premium. Стоит ли говорить о том, что после этого письма я несколько недель вновь зависала на «Ауре»? :)

Здесь, в теме письма сыграла выгода. Но можно сделать упор и на интригу. Пример из нашей практики:

Тема: Время быть гибкими
Превью: Я работаю в "Текстерре" 7 лет и никогда не видела такого жесточайшего кризиса...
Тема: Время быть гибкими Превью: Я работаю в "Текстерре" 7 лет и никогда не видела такого жесточайшего кризиса...

О чем будет эта email-рассылка, пока не понятно, но интерес имеется – это что-то про кризис, гибкость и, видимо, какой-то личный опыт. Письмо отправлялось по базе лидов, то есть люди уже имели представление, кто такая «Текстерра», поэтому шанс того, что они заглянут внутрь, увеличивается.

Open Rate этого письма при довольно большой базе – 25.2%, что, по нашему опыту, является весьма неплохим показателем для холодной рассылки в нашей тематике.

Персонализация

Верх мастерства – когда адресат не понимает, что это массовая рассылка, и думает, что письмо написали ему лично. В этом случае у человека больше доверия к вам, а также больше вероятность того, что он вступит в диалог. Как этого добиться?

  • Использовать merge tags, чтобы сервис для отправки рассылки автоматически вставлял данные адресата.
  • Обращаться от первого лица.
  • Сделать подпись с фотографией.
  • Писать душевно, избегая рекламных штампов и канцеляризмов (об этом чуть ниже).

Пример:

Ответов на эту рассылку было очень много
Ответов на эту рассылку было очень много
Важный момент. Если у вас B2B-услуги, которые не предполагают покупку здесь и сейчас, или дорогие товары, покупку которых нужно обдумать, лучше не продавать ничего в лоб, а постараться вывести потенциального клиента на общение с опытным менеджером по продажам.

Нерекламный язык

Наша компания – лидер в своей нише и уже 20 лет предоставляет уникальные услуги. Мы ценим индивидуальный подход и стремимся к тому, чтобы наше сотрудничество было продуктивным. Профессионалы с большой буквы – обращайтесь к нам, и вы не пожалеете!

Только что вы прочитали ужасный рекламный текст, полный клише и «рекламного восторга». Такой текст воспринимается как фоновый шум. Он не убеждает. Хотите научиться хорошо писать? Прочитайте «Пиши, сокращай» и практикуйтесь. Со временем ваши тексты станут чище и убедительней.

Адаптивность

Это очень банальный совет, но без него никак. Перед тем как отправить письмо, проверьте, как оно выглядит на всех устройствах: десктопе, планшете и мобильном. Огромное число пользователей проверяют почту с мобильного, и, если не адаптировать рассылку под маленькие экраны, вы просто упустите эту аудиторию.

С помощью какого сервиса отправлять рассылку и сколько это стоит?

Стоимость зависит от количества контактов. Мы используем сервис Esputnik, который позволяет отправлять 10 000 писем за 1250 рублей.

Помните: холодную рассылку нельзя рассылать часто! Иначе вы получите негатив, а ваши письма будут автоматически попадать в спам.

4. Мощная гостевая статья

В любой тематике есть крупные сайты, где можно разместить статью бесплатно. Это можно сделать либо через функционал «песочницы», либо договориться напрямую с редактором блога. Мало какие издания откажутся от хорошей бесплатной статьи. Ваша задача – написать такую статью. Чтобы она не была рекламной. Чтобы несла пользу читателям. И чтобы продвигала вас как эксперта.

В качестве примера приведу статью, которую я сто лет назад написала для vc.ru. Да, пример старый, но показательный – «Кейс из России: Рост продаж рекламного агентства благодаря распространению бесплатной книги для интернет-маркетологов». В этой статье я рассказала о том, как мы писали электронную книгу, как ее продвигали и что нам это дело. Кейс интересный, потому что много подробностей: скриншоты, статистика, полезные советы. Читатели при желании могут повторить их на практике. Кейс напрямую не рекламирует наше агентство, но тот, кто его прочитает, может сделать несколько выводов:

  • Агентство не стесняется делиться фишками продвижения, делает это бесплатно. Респект!
  • Не выпендривается и признает свои ошибки.
  • Результаты работы впечатляющие (увеличился трафик и количество лидов), значит, ребята знают толк в своем деле.
  • Люди сильно хвалят книгу, значит, она действительно высокого качества.

Кстати, пост, который вы сейчас читаете, можно тоже в какой-то мере назвать гостевым. Я специально написала его под «Яндекс.Дзен», чтобы выйти на новую аудиторию. Посмотрим, что из этого выйдет :)

-6

5. Поп-апы на сайте

Есть такое мнение, что всплывающие окна – это очень агрессивный инструмент, рекламный, навязчивый. И что лучше его на сайте не использовать. Я с этим мнением не согласна. Инструмент сам по себе хороший. Главное, правильно его приготовить. Что я имею в виду?

Поп-ап должен привлекать внимание

Не важно, как: с помощью дизайна, текста, анимации или всего вместе.

Объясню на примере. Мы отслеживаем конверсию каждого поп-апа. Наши программисты настроили «Битрикс» так, чтобы мы – отдел маркетинга – могли в пару кликов менять поп-апы, привязывать их к нужным статьям или рубрикам, следить за статистикой и экспортировать ее при необходимости.

Выглядит это следующим образом:

В данном случае количество статей равно нулю, потому что этот поп-ап был привязан ко всем статьям в блоге по умолчанию
В данном случае количество статей равно нулю, потому что этот поп-ап был привязан ко всем статьям в блоге по умолчанию

А вот самый конверсионный поп-ап на текущий момент времени из всех, что ведут на продающие страницы (а не на бесплатные книги и полезные статьи):

Здесь и необычный дизайн, и анимация, и создание эффекта срочности. По тексту ничего необычного.

А вот классный пример от «Кинопоиска»:

-9

У них, наоборот, – простой дизайн и максимально неожиданный текст. Мотоцикл? Чего? И вот я уже читаю текст поп-апа и готова ввести свой имейл.

У пользователя должна быть возможность закрыть поп-ап

Обязательно добавляйте ко всем всплывающим окнам крестик, с помощью которого их можно закрыть. А вот закрывать поп-ап по нажатию на любое место экрана я бы не делала, т. к. пользователь может случайно нажать мимо.

Поп-ап должен появляться в нужное время

У нас есть лендинг, на котором мы продаем онлайн-курс по заработку в «Яндекс.Дзен». Тема актуальная. Автор курса – офигенный спец. Мы продвигали этот лендинг по всем бесплатным каналам «Текстерры». Крутили таргет на небольшом бюджете. Выхлоп мизерный – за две недели с десяток лидов и пара продаж.

Стали анализировать, что с ним не так. «Вебвизор», карта скроллинга, кликов. Поняли, что пугает цена – снизили цену. Убрали блоки, которые никто не читает. Поменяли некоторые формулировки. Результаты не изменились.

На одной из летучек вспомнили про «бесячие» поп-ап окна, которые появляются перед пользователем, когда он собирается уходить со страницы. Вставили туда промокод со скидкой – за неделю 23 оплаты при том же трафике и без использования платных каналов.

Собираюсь уходить со страницы, а тут – скидка!
Собираюсь уходить со страницы, а тут – скидка!

Сервис, который мы использовали: https://getsitecontrol.com/. Бесплатный тестовый период: 7 дней. Время, которое потребовалось на настройку: 10 минут. Написали текст и вставили код сервиса в шаблон сайта.

Все просто. Пробуйте :)

А если нет времени, обращайтесь в нашу компанию:

Автор: Евгения Крюкова, руководитель отдела маркетинга TexTerra