Найти тему

Конец эпохи

Мир не будет таким как прежде. Всё перевёрнуто с ног на голову. Текущая ситуация в мире изменила нас. Изменила то, как мы действуем, как мы думаем и что мы ценим.

Предприниматели и бренды, не важно какого они размера, будут теми, кто осознает одну существенную вещь — необходимость действовать сейчас и сместит акцент на большее благо.

Не устану повторять, предпринимателям и брендам, важно показать свою человечность здесь и сейчас. Общение и взаимодействие во всём мире, имеет тон самоотверженности, эмпатии и научного прагматизма.

Сейчас не время для перепродаж и наживания на чужом горе. Не место фальши. Потребитель отвлечён и напуган. Важнее показать клиентам, что «Мы здесь, мы с вами рядом. Готовы помочь».

Важно не просто говорить в пустоту, а делать конкретные шаги и конкретное дело.

Множество брендов по всему пожертвовали на помощь, чтобы помочь работникам здравоохранения и просто людям:

✅ Производитель обуви Allbirds подарил обувь медицинским работникам
✅ Ритейлер одежды Everlane жертвует всю прибыль от своей 100% линии Human Feeding America
✅ Многие бренды выступили с идеями, которые позволяют клиентам поддерживать усилия по оказанию помощи.

Да бренды продолжают работать и получать коммерческие результаты, но отдавая и участвуя в помощи в борьбе с текущей ситуацией, они удовлетворяют потребности людей в текущий момент.

Некоторые компании просто перепрофилировали производство. Ford и GM объединились с поставщиками медоборудования для производства вентиляторов и масок.

Производители алкоголя (Bacardi, Anheuser-Busch и BrewDog) стали производить дезинфицирующие средства для рук вместо спиртных напитков и пива.

В текущий момент времени это более верное решения, которые потребители оценят и будут помнить после того, как весь мир вернется в нормальное русло.

Да, несомненно, думать о последствиях кризиса думать стоит, но гораздо важнее смотреть далеко в будущее и зарабатывать лояльность клиентов не только оказанием услуг.

У компаний есть уникальная возможность найти новые способы ведения дел и показать миру своё отношение к борьбе с кризисом.

Обнял…

Ушёл…