Найти тему
Marka. О маркетинге

Падают охваты в соцсетях. Что делать?

Довольно часто пользователи Инстаграма сталкиваются с проблемой уменьшения охватов. Сегодня мы развеем мифы об увеличении статистики в соцсети.

Правда ли, что видео получают больше охвата в ленте?
У видео нет приоритетов над фотографиями. Ранжирование постов зависит только от ваших предпочтений: если вы часто смотрите видео, то это будет отражено в вашей ленте.

Как часто меняется алгоритм выдачи постов?
Лента Инстаграма постоянно адаптируется и улучшается на основе новых данных. Ответ – ежеминутно.

Есть конкретный промежуток времени, когда алгоритм засекает реакции к посту?
Нет, это миф.

Влияет ли тип учетной записи на рейтинг?
Приоритетов в пользу бизнес-аккаунтов нет. На рейтинг оказывают влияние количество взаимодействий – они будут выводить ваш контент в топ ленты подписчиков.

Правда ли, что комментарии меньше 1-4 слов не учитываются системой?
Нет.

Работают ли лайк-чаты и другие способы накрутки лайков и комментариев?
Подлинность и прозрачность являются ключом к созданию устойчивого взаимодействия в Инстаграме. Попытка игры в системе может дать краткосрочную выгоду, но это не является залогом успеха в долгосрочной перспективе. Кроме того, ранжирование каналов в Инстаграме стимулируется машинным обучением, которое постоянно адаптируется к новым шаблонам данных. Так что он может распознать недостоверную деятельность и внести коррективы в работу вашей страницы.

  • Подготовлено Marka-tmn.ru
  • Подписывайтесь на наш канал.
  • Не забудьте поставить оценку этой статье!