Сегодня поговорим о вопросе, который любят задавать маркетологи беря проект в разработку. Без этого вопроса, сложно и невозможно вести развитие бизнеса.
Интересно, вы уже догадались?
Каждый маркетолог задаст вам вопрос: "А кто ваша целевая аудитория? Есть портрет клиента?"
Услуги маркетолога нужны любому бизнесу. Поэтому можно говорить, что я могу работать со всеми предпринимателями. Но на самом деле это неправильный подход.
Когда я начинала свою деятельность, я работала со всеми, кто обратиться. Было очень сложно, потому что каждый раз нужно погружаться в нишу, искать конкурентов, где сидит нужная аудитория, узнавать особенности продаж и продвижения.
Через некоторое время понимаешь, что нет азарта, не горит огонек. Столько сил потрачено, а работа не приносит удовольствия.
А портрета клиента у меня тоже не было. Это была воображаемая картинка, которая не имела ничего общего с реальностью.
Теперь я знаю кто мой клиент. Его особенности, желания и боли. Стало легко работать, находить общий язык.
Мой друг и клиент - это профессионал, психолог, очень одаренный, чувствительный, талантливый человек. Он реально помогает людям. Большое сарафанное радио. Проводит консультации и есть курсы. Постоянно проходит обучение по повышению квалификации. В голове много идей, как помочь людям решить ту или иную проблему.
Его напрягает техническая сторона вопроса в продвижении, потому что не хватает времени изучать и полностью погружаться. Поэтому он больше работает офлайн и мечтает найти человека, который избавит от всех неизвестных слов, кнопок, лендингов, писем, изучения рекламы.
В своих клиентах я ценю силу характера, волю, ум, творчество, талант, справедливость, честность. Эти черты характера есть и во мне. Поэтому я работаю с людьми внутренне похожими на меня. Это взаимовыгодный союз, где каждый растёт. Просто отдаешь, вкладываешь все знания, умения в проект. А дело растет, развивается.
Мне нравится уважать, восхищаться и радоваться успехам моего подопечного. Очень классно говорить с клиентами на одном языке!
Каждому маркетологу нужно нишеваться, находить сферу, где вы хорошо разбираетесь, которая приносит удовольствие, желания получать новые знания. Тогда это будет интересный творческий союз клиента и маркетолога.
Это классное состояние, когда на своём месте, занимаешься любимым делом, помогаешь делать людей счастливыми.
Знаю, как многим сложно постичь науку изучения целевой аудитории, портрета клиента, анализ конкурентов, могу помочь и научить как это делать. В июне стартует новый курс по продвижению в соцсетях с личным наставничеством, где будут знания по маркетингу, продажам, продвижению.
Ставьте палец вверх и подписывайтесь на мой канал "Бизнес в соцсетях".