Своё 110-летия Alfa Romeo празднует с размахом. Уже представлена «злобная» парочка Giulia GTA/GTAm, а теперь пришла очередь рестайлинга топовой линейки Quadrifoglio. «Четырёхлистники» Giulia и Stelvio Quadrifoglio получили косметические изменения внешности, новые варианты окраски кузова и комплекс электронных систем безопасности, разработанный вместе с Bosch. А вот техника, по большей части, осталась нетронутой. Да и зачем что-то менять, когда и так всё хорошо!
Под капотом седана и кроссовера «бьётся» неистовый V6 2.9 с двумя турбокомпрессорами. Прибавь к нему два цилиндра и получится «восьмёрка» Ferrari F154, которую ставят на дьявольский Maserati Levante Trofeo и супергибрид Ferrari SF90 Stradale. Битурбодвигатель выдаёт 510 л.с. и 600 Н•м и работает в паре восьмидиапазонным «автоматом», разгоняя Giulia Quadrifoglio до первой «сотни» за 3,9 с, а более крупный, но полноприводный Stelvio Quadrifoglio — за 3,8 с.
В активе обеих моделей — система векторизации тяги, активный передний сплиттер и селектор режимов движения с профилем Race, в котором «автомат» щелкает передачами за 150 миллисекунд и активируется «овербуст». За доплату на Giulia и Stelvio Quadrifoglio можно заказать титановый выхлоп Akrapovič с углепластиковыми насадками и электронноуправляемыми клапанами.