Мужчины приносят гнев.
Он поднимается со дна их души, и набухает, и закипает, как лава в жерле вулкана. И все их существо дрожит от ярости, бьющейся о стенки души, как о клетку. Потому что выпустить гнев в цивилизованном мире – негде. Ни мамонтов, ни саблезубых тигров, ни межплеменной вражды.
Сосед по массиву, отобравший полметра межи, конечно, мог бы сойти за соперника, но как-то мелковато и не про то…
Мужчины несут страх.
Страх за свое будущее, за будущее детей и женщин. Страх сидит у них в почках, засоряя адреналином тело, и мешает жить, и не дает думать, и мучит неустанным вопросом: «Ты справишься? С чего ты это взял?»
Мужчины несут горечь.
Горечь от того, что их женщины видят в них аппарат по облегчению ее жизни. И не просто аппарат, а аппарат, который не должен иметь права ломаться, вставать на техобслуживание, менять расходники и с годами сдавать. «Мне кажется мое имя «Ты должен», говорят мужчины.
Мужчины несут растерянность.
Растерянность от невозможности выбрать путь, в котором не будет боли ни для одной женщины. Могучее желание любить ту, которая питает и невозможность быть с ней, потому что есть та, которой обязан.
Мужчины несут слабость.
Больше ее некому показать, не став уязвимым. Женщины, завидев их слабость, закатывают истерики и поднимают вой. Матери хватаются за сердца, пряча глаза, полные тревоги. Отцы переводят разговор, потому что боятся увидеть в сыне отражение себя. А мне ее можно осторожно показать и не увижу в этом ничего необыкновенного.
Мужчины несут силу.
Силу, которая созрела и может созидать и трансформировать. Но нужно выбрать точку приложения, а обсудить это больше не с кем. Не потому, что я знаю, во что им себя инвестировать. А потому, что им больше некому доверять. А мне можно. Хотя бы за деньги.
Мужчины несут Эго.
Израненное, нервное, вопящее. Эго, не поспевающее за гонкой, устроенной конкурентами. За планкой, задаваемой маркетологами. За бездушными стандартами, транслируемыми обществом. За запросами женщин, не желающих видеть их пределы.
Я не вижу противоречия между мужественностью и уязвимостью.
Я не считаю, что мужчина должен кем-то быть или не быть. Я стараюсь бережно дуть на их эго, если оно кровоточит. А предлагая то, что им не понравится, я спрашиваю, хотят ли они это от меня слышать?
Я могу все это делать с вашими мужчинами и дальше. И всем будет легче. У меня будет работа. У мужчин место, где они могут быть собой. У женщин – успокоенный муж.
Но милые женщины, неужели вы не хотите, чтобы они несли себя к вам?
___
Читайте другие мои статьи: Удержать мужчину силой и Ты любишь меня?