В связи с последними событиями интернет операторов и представителей мобильной связи обязали сохранять доступ к использованию услуг даже при отрицательном балансе.
С одной стороны, процедура направлена на благо, с другой стороны – “хотели как лучше, а получилось как всегда”.
Что не так? Расскажу на своем примере.
У меня на даче подключен безлимитный интернет с тарифным планом, работающим по предоплате. За город мы ездим в основном на выходных и пользуемся связью только в эти дни. Обычно по приезде я кладу на баланс 33 рубля и в течение суток интернет активен. После мы уезжаем, а оператор отключает доступ в связи с отсутствием средств на счету. Таким образом деньги не тратятся впустую.
На этих выходных я оплатил стандартную сумму, а связь не появилась. Зашел проверить баланс – оказался отрицательным. Позвонил оператору, пытаясь понять, почему так произошло. Выяснилось, что в связи с новым распоряжением правительства, услуги интернета активировали всем пользователям, даже с нулевым балансом и без какого-либо оповещения.
Хорошо, что услугу можно отключить по устной просьбе. Правда, чтобы это сделать, необходимо сначала оплатить задолженность, которой можно было бы избежать, получив предварительное уведомление от оператора.
Будьте внимательны, друзья, и проверьте все ваши авансовые тарифы, может там уже натикали сотни рублей, а вы и не в курсе!
Алексей Аверьянов
Генеральный директор Vesco Group
Я в социальных сетях: Facebook | Instagram | VKontakte | YouTube