Дано: Оксана Сергеенкова, эксперт с крутым продуктом по обучению SMM-специалистов. Есть аккаунт в Инстаграм, участники клуба, и классный продукт, который реально дает результаты. Главное, определены УТП, особенности, которые выделяют среди конкурентов.
Оксана обратилась ко мне с просьбой написать продающий текст, который помог бы людям принять решение о покупке. Так как продавали сразу с профиля, без бесплатника и сильного прогрева аудитории не было, хотя продавали своим, кто уже знает - ожидали продаж на сумму около 300 000р. при хорошем раскладе.
Работу облегчало то, что я сама являюсь целевой аудиторией, уверена в качестве продукта - технологии реально работают, никакого обмана и продажи воздуха. А так же я сама состою в чатах с целевой аудиторией и знаю все их трещинки боли
Исходя из болей был прописан основной оффер, затем его расшифровка с эмоциональными качелями, закрыли основные возражения. Привели социальные доказательства.
На выходе получился текст, который цепляет с первых строк, по схеме боль-мечта-боль-провал-есть решение-мечта и дальше люди уже без размышлений жали на кнопку "купить" и визжали в чатах, что они в тренинге.
Итого за 3 дня продали курс на сумму 837 967р и закрыли продажи досрочно.
Вывод: вы должны чётко понимать боли своей аудитории, о чем они мечтают, от чего страдают, чего боятся. Ваш продукт должен решать именно эти боли, и у вас должны быть социальные доказательства. Показывайте экспертность и эффективность своих программ на бесплатных и недорогих продуктах. Тогда покупка дорогого продукта будет сама собой разумеющейся.
Анна Иванова, SMM-специалист по работе с экспертами
Скачайте пошаговый план продвижения тут taplink.cc/frau_ivanov